Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участие ᅠработников ᅠ ᅠв ᅠуправлении организацией ᅠи ᅠответственность ᅠсторон социального ᅠпартнерства






ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ В ᅠ соответствии ᅠ со ᅠ ст.52 ᅠ Трудового ᅠ кодекса ᅠ РФ, ᅠ право ᅠ работников ᅠ на ᅠ участие ᅠ в ᅠ управлении ᅠ организацией ᅠ непосредственно ᅠ или ᅠ через ᅠ свои ᅠ представительные ᅠ органы ᅠ регулируется ᅠ Трудовым ᅠ кодексом ᅠ РФ, ᅠ иными ᅠ федеральными ᅠ законами, ᅠ учредительными ᅠ документами ᅠ организации, ᅠ коллективным ᅠ договором.[49]

ᅠ Право ᅠ работников ᅠ на ᅠ участие ᅠ в ᅠ управлении ᅠ организаций ᅠ ТК ᅠ РФ ᅠ называет ᅠ в ᅠ числе ᅠ основных ᅠ трудовых ᅠ прав, ᅠ согласно ᅠ ст.21 ᅠ Трудового ᅠ кодекса ᅠ РФ.[50]

Статья ᅠ 53 ᅠ Трудового ᅠ кодекса ᅠ РФ ᅠ определяет ᅠ основные ᅠ формы ᅠ участия ᅠ работников ᅠ в ᅠ управлении ᅠ организацией. ᅠ Основными ᅠ формами ᅠ участия ᅠ работников ᅠ ᅠ в ᅠ управлении ᅠ организацией ᅠ являются:

- ᅠ учет ᅠ мнения ᅠ представительного ᅠ органа ᅠ работников ᅠ в ᅠ случаях, ᅠ предусмотренных ᅠ Трудовым ᅠ кодексом ᅠ РФ, ᅠ коллективным ᅠ договором;

- ᅠ проведение ᅠ представительным ᅠ органом ᅠ работников ᅠ консультаций ᅠ с ᅠ работодателем ᅠ по ᅠ вопросам ᅠ принятия ᅠ локальных ᅠ нормативных ᅠ актов;

ᅠ - ᅠ получение ᅠ от ᅠ работодателя ᅠ информации ᅠ по ᅠ вопросам ᅠ непосредственно ᅠ затрагивающим ᅠ интересы ᅠ работников;

- ᅠ ᅠ обсуждение ᅠ с ᅠ работодателем ᅠ вопросов ᅠ о ᅠ работе ᅠ организации, ᅠ внесение ᅠ предложений ᅠ по ᅠ ее ᅠ совершенствованию;

- ᅠ обсуждение ᅠ представительным ᅠ органом ᅠ работников ᅠ планов ᅠ социально ᅠ – ᅠ экономического ᅠ развития ᅠ организации;

- ᅠ участие ᅠ в ᅠ разработке ᅠ и ᅠ принятии ᅠ коллективных ᅠ договоров;

- ᅠ иные ᅠ формы, ᅠ определенные ᅠ Трудовым ᅠ кодексом ᅠ РФ, ᅠ иными ᅠ федеральными ᅠ законами, ᅠ учредительными ᅠ документами ᅠ организации, ᅠ коллективным ᅠ договором, ᅠ локальными ᅠ нормативными ᅠ актами.

Представители ᅠ работников ᅠ имеют ᅠ право ᅠ получать ᅠ от ᅠ работодателя ᅠ информацию ᅠ по ᅠ вопросам:

- ᅠ реорганизации ᅠ или ᅠ ликвидации ᅠ организации;

- ᅠ введения ᅠ технологических ᅠ изменений, ᅠ влекущих ᅠ за ᅠ собой ᅠ изменений ᅠ условий ᅠ труда ᅠ работников;

- ᅠ профессиональной ᅠ подготовки, ᅠ переподготовки ᅠ и ᅠ повышения ᅠ квалификации ᅠ работников;

- ᅠ по ᅠ другим ᅠ вопросам, ᅠ предусмотренным ᅠ Трудовым ᅠ кодексом ᅠ РФ, ᅠ иными ᅠ федеральными ᅠ законами, ᅠ учредительными ᅠ документами ᅠ организации, ᅠ коллективным ᅠ договором.

Представители ᅠ работников ᅠ имеют ᅠ право ᅠ также ᅠ вносить ᅠ по ᅠ этим ᅠ вопросам ᅠ в ᅠ органы ᅠ управления ᅠ организацией ᅠ соответствующие ᅠ предложения ᅠ и ᅠ участвовать ᅠ в ᅠ заседаниях ᅠ указанных ᅠ органов ᅠ при ᅠ их ᅠ рассмторении[51].

Право ᅠ работников ᅠ на ᅠ участие ᅠ в ᅠ управлении ᅠ организацией ᅠ может ᅠ быть ᅠ реализовано ᅠ двумя ᅠ способами:

¹. ᅠ См. ᅠ Ст. ᅠ 53 ᅠ Трудовой ᅠ кодекс ᅠ РФ ᅠ – ᅠ М.: Эксмо, ᅠ 2013, ᅠ С.59-60

- ᅠ непосредственно ᅠ (на ᅠ собрании, ᅠ конференции, ᅠ путем ᅠ подачи ᅠ предложений ᅠ и ᅠ тому ᅠ подобное);

- ᅠ через ᅠ свои ᅠ представительные ᅠ органы ᅠ (первичную ᅠ профсоюзную ᅠ организацию, ᅠ иных ᅠ избранных ᅠ на ᅠ общем ᅠ собрании ᅠ представителей).

ᅠ ᅠ ᅠ Профсоюзы ᅠ по ᅠ уполномочию ᅠ работников ᅠ вправе ᅠ иметь ᅠ своих ᅠ представителей ᅠ в ᅠ коллегиальных ᅠ органах ᅠ управления ᅠ организацией. ᅠ Это ᅠ право ᅠ реализуется ᅠ с ᅠ учетом ᅠ законодательства ᅠ об ᅠ организациях ᅠ различных ᅠ организационно ᅠ – ᅠ правовых ᅠ форм, ᅠ их ᅠ учредительных ᅠ документов.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Работники ᅠ в ᅠ управлении ᅠ организацией ᅠ в ᅠ основном ᅠ участвуют ᅠ при ᅠ выработке ᅠ мнения ᅠ работодателя ᅠ и ᅠ принятия ᅠ им ᅠ решений ᅠ по ᅠ вопросам, ᅠ связанным ᅠ с ᅠ организацией ᅠ труда, ᅠ определением ᅠ его ᅠ условий ᅠ и ᅠ другим ᅠ вопросам ᅠ в ᅠ сфере ᅠ труда.

ᅠ ᅠ ᅠ В ᅠ круг ᅠ обязанностей ᅠ работодателя ᅠ входит ᅠ создание ᅠ условий ᅠ обеспечивающих ᅠ участие ᅠ работников ᅠ в ᅠ управлении ᅠ организацией ᅠ предусмотренных ᅠ Трудовым ᅠ кодексом, ᅠ иными ᅠ федеральными ᅠ органами ᅠ и ᅠ коллективным ᅠ договором ᅠ формах.

 

Ответственностьсторонсоциальногопартнерства

ᅠ ᅠ Законодательство ᅠ о ᅠ социальном ᅠ партнерстве, ᅠ представляя ᅠ сторонам ᅠ социального ᅠ партнерства ᅠ широкие ᅠ права, ᅠ возлагает ᅠ на ᅠ них ᅠ определенные ᅠ обязанности. ᅠ В ᅠ том ᅠ числе ᅠ обязанность ᅠ следовать ᅠ предписаниям ᅠ законодательства ᅠ о ᅠ порядке ᅠ взаимодействия ᅠ социальных ᅠ пратнеров, ᅠ их ᅠ представителей.

ᅠ ᅠ В ᅠ соответствии ᅠ со ᅠ ст.54 ᅠ Трудового ᅠ кодекса ᅠ РФ, ᅠ представители ᅠ сторон, ᅠ уклоняющиеся ᅠ от ᅠ участия ᅠ в ᅠ коллективных ᅠ переговорах ᅠ по ᅠ заключению, ᅠ изменению ᅠ коллективного ᅠ договора, ᅠ соглашения ᅠ или ᅠ неправомерно ᅠ отказавшиеся ᅠ от ᅠ подписания ᅠ согласованного ᅠ коллективного ᅠ договора, ᅠ соглашения, ᅠ подвергаются ᅠ штрафу ᅠ в ᅠ размере ᅠ и ᅠ порядке, ᅠ которые ᅠ федеральным ᅠ законом.

ᅠ ᅠ Лица, ᅠ виновные ᅠ в ᅠ непредставлении ᅠ информации, ᅠ ᅠ необходимой ᅠ для ᅠ ведения ᅠ коллективных ᅠ переговоров ᅠ и ᅠ осуществления ᅠ контроля ᅠ за ᅠ соблюдением ᅠ коллективного ᅠ договора, ᅠ соглашения, ᅠ подвергаются ᅠ штрафу ᅠ в ᅠ размере ᅠ и ᅠ порядке, ᅠ которые ᅠ установлены ᅠ федеральным ᅠ законом¹.

ᅠ За ᅠ нарушение ᅠ законодательства ᅠ о ᅠ социальном ᅠ партнерстве ᅠ установлена ᅠ юридическая ᅠ ответственность:

- ᅠ дисциплинарная;

- ᅠ материальная;

- ᅠ административная.

ᅠ К ᅠ дисциплинарной ᅠ ответственности ᅠ в ᅠ соответствии ᅠ с ᅠ Трудовым ᅠ кодексом ᅠ РФ ᅠ согласно ᅠ (ст.192-195) ᅠ привлекаются ᅠ лица, ᅠ в ᅠ трудовые ᅠ обязанности ᅠ которых ᅠ входит ᅠ соблюдение ᅠ трудового ᅠ законодательства, ᅠ в ᅠ том ᅠ числе ᅠ и ᅠ законодательства ᅠ о ᅠ социальном ᅠ партнерстве.

ᅠ ᅠ К ᅠ материальной ᅠ ответственности ᅠ привлекаются ᅠ лица, ᅠ виновные ᅠ в ᅠ причинении ᅠ организации ᅠ – ᅠ работодателя ᅠ материального ᅠ ущерба ᅠ неисполнением ᅠ или ᅠ ненадлежащим ᅠ исполнением ᅠ коллективного ᅠ договора, ᅠ соглашения.

ᅠ К ᅠ административной ᅠ ответственности ᅠ привлекаются ᅠ указанные ᅠ в ᅠ законе ᅠ лица, ᅠ нарушения ᅠ которых ᅠ признаются ᅠ административными ᅠ правонарушениями ᅠ и ᅠ наказываются ᅠ в ᅠ соответствии ᅠ с ᅠ административным ᅠ законодательством.

 

ᅠ Так, ᅠ согласно ᅠ ст. ᅠ 55 ᅠ Трудового ᅠ кодекса ᅠ РФ, ᅠ лица, ᅠ предоставляющие ᅠ работодателю ᅠ либо ᅠ предоставляющие ᅠ работников, ᅠ виновные ᅠ в ᅠ нарушении ᅠ или ᅠ невыполнении ᅠ обязательств, ᅠ предусмотренных ᅠ коллективным ᅠ договором, ᅠ соглашением, ᅠ подвергаются ᅠ штрафу ᅠ в ᅠ размере ᅠ и ᅠ порядке ᅠ которые ᅠ установлены ᅠ федеральным ᅠ законом[52].

ᅠ ᅠ Например, ᅠ за ᅠ нарушение ᅠ ст.54 ᅠ Трудового ᅠ кодекса ᅠ РФ, ᅠ предусмотрена ᅠ административная ᅠ ответственность ᅠ ст. ᅠ 5.28 ᅠ и ᅠ 5.29 ᅠ Кодекса ᅠ РФ ᅠ об ᅠ административных ᅠ правонарушениях ᅠ и ᅠ влечет ᅠ наложение ᅠ административного ᅠ штрафа ᅠ в ᅠ размере ᅠ от ᅠ одной ᅠ тысячи ᅠ до ᅠ трех ᅠ тысяч ᅠ рублей. [53]

ᅠ ᅠ Кроме ᅠ того ᅠ Кодекс ᅠ РФ ᅠ об ᅠ административных ᅠ правонарушениях ᅠ предусматривает ᅠ административную ᅠ ответственность ᅠ за:

- ᅠ нарушение ᅠ установленного ᅠ законом ᅠ срока ᅠ проведения ᅠ переговоров ᅠ (ст. ᅠ 5.28 ᅠ КоАП ᅠ РФ);

- ᅠ необеспечение ᅠ работы ᅠ комиссии ᅠ по ᅠ заключению ᅠ коллективного ᅠ договора, ᅠ соглашения ᅠ в ᅠ определенные ᅠ сторонами ᅠ сроки ᅠ (ст. ᅠ 5.28 ᅠ КоАП ᅠ РФ);

- ᅠ необоснованный ᅠ отказ ᅠ от ᅠ заключения ᅠ коллективного ᅠ договора, ᅠ соглашения ᅠ (ст. ᅠ 5.30 ᅠ КоАП ᅠ РФ).

ᅠ Субъектами ᅠ административной ᅠ ответственности ᅠ за ᅠ одни ᅠ правонарушения ᅠ являются ᅠ работодатели, ᅠ их ᅠ представители, ᅠ за ᅠ другие ᅠ – ᅠ обе ᅠ стороны ᅠ социального ᅠ партнерства, ᅠ их ᅠ представители.

ᅠ Трудовой ᅠ кодекс ᅠ РФ ᅠ предусматривает, ᅠ что ᅠ размер ᅠ и ᅠ порядок ᅠ наложения ᅠ штрафов ᅠ определяется ᅠ федеральным ᅠ законом.

ᅠ Таким ᅠ законом ᅠ является ᅠ Кодекс ᅠ РФ ᅠ об ᅠ административных ᅠ правонарушениях ᅠ (от ᅠ 30 ᅠ декабря ᅠ 2001 ᅠ г. ᅠ №195-ФЗ), ᅠ который ᅠ устанавливает, ᅠ что ᅠ дела ᅠ об ᅠ административных ᅠ правонарушениях, ᅠ предусмотренных ᅠ ст. ᅠ 5.28-5.31, ᅠ рассматривают ᅠ федеральные ᅠ инспекции ᅠ труда ᅠ и ᅠ подведомственные ᅠ ей ᅠ инспекции ᅠ труда.[54]

 

.

 

 

 

Заключение

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ На ᅠ основании ᅠ проведенного ᅠ исследования ᅠ и ᅠ анализа ᅠ законодательства ᅠ РФ ᅠ о ᅠ социальном ᅠ партнерстве ᅠ в ᅠ сфере ᅠ труда ᅠ в ᅠ настоящей ᅠ научной ᅠ работе ᅠ можно ᅠ сделать ᅠ ᅠ следующие ᅠ выводы.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Социальное ᅠ партнерство ᅠ в ᅠ сфере ᅠ труда ᅠ – ᅠ это ᅠ урегулированные ᅠ нормами ᅠ трудового ᅠ законодательства ᅠ взаимоотношения ᅠ между ᅠ субъектами ᅠ социального ᅠ партнерства ᅠ – ᅠ работникам ᅠ (их ᅠ представителям), ᅠ работодателями ᅠ (их ᅠ представителями), ᅠ органами ᅠ государственной ᅠ власти, ᅠ органами ᅠ местного ᅠ самоуправления ᅠ становятся ᅠ правоотношениями ᅠ социального ᅠ партнерства.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Конституция ᅠ Российской ᅠ Федерации ᅠ запрещает ᅠ любые ᅠ формы ᅠ ограничения ᅠ прав ᅠ по ᅠ признакам ᅠ социальной ᅠ принадлежности. ᅠ Социальное ᅠ государство ᅠ призвано ᅠ заботиться ᅠ о ᅠ создании ᅠ условий, ᅠ обеспечивающих ᅠ достойную ᅠ жизнь. ᅠ Охрану ᅠ труда ᅠ и ᅠ здоровья ᅠ граждан, ᅠ личную ᅠ правовую ᅠ безопасность ᅠ. ᅠ и ᅠ свободное ᅠ развитие ᅠ человека.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Каждый ᅠ имеет ᅠ право ᅠ на ᅠ труд ᅠ в ᅠ условиях, ᅠ отвечающим ᅠ требованиям ᅠ безопасности ᅠ гигиены, ᅠ на ᅠ вознаграждение ᅠ за ᅠ труд ᅠ без ᅠ какой ᅠ бы ᅠ на ᅠ то ᅠ

 

дискриминации ᅠ и ᅠ не ᅠ ниже ᅠ установленного ᅠ федеральным ᅠ законом ᅠ минимального ᅠ размера ᅠ оплаты ᅠ труда, ᅠ а ᅠ также ᅠ право ᅠ на ᅠ защиту ᅠ от ᅠ безработицы.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Конституция ᅠ Российской ᅠ Федерации ᅠ признает ᅠ право ᅠ на ᅠ индивидуальные ᅠ и ᅠ коллективные ᅠ трудовые ᅠ споры ᅠ работников ᅠ с ᅠ работодателями ᅠ в ᅠ соответствии ᅠ с ᅠ Трудовым ᅠ законодательством ᅠ Российской ᅠ Федерации ᅠ в ᅠ пределах, ᅠ установленных ᅠ Трудовым ᅠ кодексом ᅠ РФ ᅠ и ᅠ иными ᅠ федеральными ᅠ законами.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Стороны ᅠ социального ᅠ партнерства ᅠ – ᅠ это ᅠ работники ᅠ и ᅠ работадатели, ᅠ действующие ᅠ через ᅠ своих ᅠ представителей, ᅠ уполномоченных ᅠ в ᅠ установленном ᅠ порядке ᅠ в ᅠ соответствии ᅠ со ᅠ статьями ᅠ ᅠ трудового ᅠ кодекса ᅠ РФ ᅠ и ᅠ представляющих ᅠ интересы ᅠ сторон.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Органы ᅠ исполнительной ᅠ власти ᅠ представляют ᅠ государство ᅠ в ᅠ отношениях ᅠ социального ᅠ партнерства. ᅠ Они ᅠ отстаивают ᅠ интересы ᅠ государства, ᅠ общества, ᅠ субъекта ᅠ РФ, ᅠ при ᅠ решении ᅠ вопросов, ᅠ связанных ᅠ с ᅠ регулированием ᅠ на ᅠ социально ᅠ - ᅠ ᅠ партнерской ᅠ основе ᅠ трудовых ᅠ и ᅠ непосредственно ᅠ связанных ᅠ с ᅠ ними ᅠ отношений.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Органы ᅠ государственной ᅠ власти ᅠ и ᅠ органы ᅠ местного ᅠ самуправления ᅠ являются ᅠ сторонами ᅠ социального ᅠ партнерства, ᅠ когда ᅠ они ᅠ выступают ᅠ в ᅠ качестве ᅠ работодателей ᅠ и ᅠ других ᅠ случаях, ᅠ предусмотренных ᅠ трудоым ᅠ законодательством.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Система ᅠ взаимосвязанных ᅠ норм ᅠ о ᅠ социальном ᅠ партнерстве ᅠ содержится ᅠ в ᅠ Трудовом ᅠ кодексе ᅠ РФ, ᅠ иных ᅠ федеральных ᅠ законах, ᅠ законах ᅠ субъектов ᅠ РФ, ᅠ подзаконных ᅠ актах ᅠ и ᅠ составляет ᅠ правовую ᅠ основу ᅠ социального ᅠ партнерства ᅠ в ᅠ сфере ᅠ труда.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Повышение ᅠ роли ᅠ и ᅠ значения ᅠ социального ᅠ партнерства ᅠ как ᅠ способа ᅠ регулирования ᅠ трудовых ᅠ отношений ᅠ требует ᅠ укрепления ᅠ и ᅠ расширения ᅠ его ᅠ правовых ᅠ основ ᅠ правового ᅠ регулирования ᅠ отношений ᅠ с ᅠ помощью ᅠ коллективных ᅠ договоров ᅠ ᅠ и ᅠ соглашений ᅠ и ᅠ разграничении ᅠ полномочий ᅠ между ᅠ федеральными ᅠ органами ᅠ государственной ᅠ власти ᅠ и ᅠ органами ᅠ государственной ᅠ власти ᅠ ᅠ субъектов ᅠ РФ.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Для ᅠ достижения ᅠ сбалансированности ᅠ интересов ᅠ общества, ᅠ наемных ᅠ работников ᅠ и ᅠ работодателей ᅠ наиболее ᅠ важным ᅠ остается ᅠ дальнейшее ᅠ развитие ᅠ коллективно ᅠ – ᅠ договорного ᅠ регулирования ᅠ с ᅠ использованием ᅠ механизмов ᅠ и ᅠ институтов ᅠ социального ᅠ партнерства, ᅠ а ᅠ также ᅠ разработка ᅠ и ᅠ совершенствование ᅠ нормативных ᅠ правовых ᅠ актов ᅠ в ᅠ сфере ᅠ социально-трудовых ᅠ отношений ᅠ в ᅠ урегулировании ᅠ трудовых ᅠ споров.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Развитие ᅠ механизмов ᅠ социального ᅠ партнерства ᅠ необходимо ᅠ сфокусировать ᅠ на ᅠ совершенствовании ᅠ института ᅠ представительства ᅠ работодателей ᅠ на ᅠ федеральном ᅠ и ᅠ региональном ᅠ уровнях. ᅠ Необходимо ᅠ укрепление ᅠ влияния ᅠ профессиональных ᅠ союзов ᅠ в ᅠ трудовых ᅠ коллективах ᅠ и, ᅠ ᅠ особенно ᅠ в ᅠ частном ᅠ секторе ᅠ экономики, ᅠ на ᅠ малых ᅠ и ᅠ средних ᅠ предприятиях, ᅠ в ᅠ соответствии ᅠ с ᅠ государственной ᅠ программой ᅠ их ᅠ поддержки ᅠ и ᅠ развития ᅠ в ᅠ настоящий ᅠ период ᅠ времени.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Необходима ᅠ действенная ᅠ и ᅠ эффективная ᅠ система ᅠ досудебного ᅠ рассмотрения ᅠ трудовых ᅠ споров.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Органы ᅠ процедуры ᅠ разрешения ᅠ трудовых ᅠ конфликтов ᅠ должны ᅠ создаваться ᅠ таким ᅠ образом. ᅠ Чтобы ᅠ содействовать ᅠ коллективным ᅠ переговорам, ᅠ а ᅠ не ᅠ ограничивать ᅠ свободу ᅠ этих ᅠ переговоров.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Современная ᅠ концепция ᅠ коллективного ᅠ договора ᅠ должна ᅠ исходить ᅠ их ᅠ необходимости ᅠ большего ᅠ развития ᅠ партнерской ᅠ формы ᅠ регулирования ᅠ социально ᅠ – ᅠ трудовых ᅠ отношений ᅠ на ᅠ допускаемой ᅠ государством ᅠ Конституционной ᅠ основе.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Заключение ᅠ соглашений ᅠ в ᅠ регионах ᅠ должны ᅠ быть ᅠ более ᅠ широкими ᅠ и ᅠ конкретными ᅠ по ᅠ содержанию ᅠ и ᅠ предусматривать ᅠ не ᅠ только ᅠ общие ᅠ принципы, ᅠ но ᅠ и ᅠ дополнительные ᅠ гарантии ᅠ и ᅠ льготы ᅠ за ᅠ счет ᅠ средств ᅠ регионального ᅠ бюджета.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Необходимо ᅠ усилить ᅠ меры ᅠ юридической ᅠ ответственности ᅠ за ᅠ нарушение ᅠ законодательства ᅠ о ᅠ социальном ᅠ партнерстве. ᅠ Нужно ᅠ увеличить ᅠ штрафные ᅠ санкции ᅠ в ᅠ статьях ᅠ Кодекса ᅠ РФ ᅠ об ᅠ административных ᅠ правонарушениях, ᅠ устанавливающих ᅠ административные ᅠ наказания ᅠ за ᅠ нарушения ᅠ законодательства ᅠ о ᅠ социальном ᅠ партнерстве ᅠ в ᅠ сфере ᅠ труда.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ В ᅠ конституционном ᅠ правовом ᅠ государстве ᅠ роль ᅠ социального ᅠ партнерства ᅠ в ᅠ сфере ᅠ руда ᅠ должна ᅠ постоянно ᅠ возрастать, ᅠ развиваться ᅠ и ᅠ совершенствоваться ᅠ в ᅠ соответствии ᅠ с ᅠ конституционными ᅠ принципами ᅠ и ᅠ нормами ᅠ международного ᅠ права.

Ф

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.