Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Цели и задачи маркетинговых исследований






Введение

Глава 1 Сущность маркетинговых исследований

1.1. Понятие и необходимость маркетинговых исследований, их цели и задачи

1.2. Процедура маркетингового исследования

1.3. Методы проведения маркетинговых исследований

Глава 2 Анализ системы маркетинговых исследований в… (название объекта исследования)

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Основные направления и результаты маркетинговых исследований в… (название объекта исследования)

2.3. Пути повышения эффективности маркетинговых исследований, проводимых в…(название объекта исследования)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 6. Информационная система маркетинга

Введение

Глава 1 Понятие, признаки и типология маркетинговой информации

1.1. Первичные и вторичные источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки

1.2. Характеристика методов сбора первичной маркетинговой информации

1.3. Маркетинговая информационная система (МИС) и ее составляющие

Глава 2 Анализ и оценка маркетинговой информационной системы в …(название объекта исследования)

2.1. Схема маркетинговой информационной системы, принципы построения и условия функционирования

2.2. Составляющие маркетинговой информационной системы…(название объекта исследования): внутренняя отчетность, сбор внешней текущей маркетинговой информации, маркетинговые исследования и анализ сведений

2.3. Рекомендации по совершенствованию МИС…(название объекта исследования)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 8. Применение выборочного метода в маркетинговом исследовании (проведение выборочного обследования рынка)

Введение.

Глава 1 Использование выборочного метода для сбора данных маркетинговых исследований

1.1. Сущность выборки, ее преимущества перед сплошным наблюдением

1.2. Процесс построения выборки

1.3. Количественная и качественная репрезентативность выборки.

Глава 2 Особенности использования выборочного метода сбора информации в……(название объекта исследования)

2.1. Характеристика основных подходов к формированию выборки в……(название объекта исследования)

2.2. Оценка репрезентативности полученных данных на примере проведенного опроса потребителей продукции……(название объекта исследования)

2.3. Подготовка отчета по результатам выборочного наблюдения.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.