Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ. 1. Цели и задачи маркетинговых исследований.






 

1. Цели и задачи маркетинговых исследований.

2. Роль маркетингового исследования в бизнесе.

3. Планирование и организация проведения маркетингового исследования.

4. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.

5. Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные, правила проведения.

6. Информационная система маркетинга.

7. Кабинетные исследования как метод сбора информации.

8. Применение выборочного метода в маркетинговом исследовании. (проведение выборочного обследования рынка).

9. Панельные исследования.

10. Проективные методы исследований.

11. Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации.

12. Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации.

13. Методы экспертных оценок в маркетинге (проведение экспертного обследования).

14. Фокус-группы в маркетинговом исследовании.

15. Опрос как метод количественного исследования в маркетинге.

16. Особенности проведения Интернет–исследований.

17. Использование метода шкалирования в маркетинговых исследованиях.

18. Маркетинговые исследования потребительского рынка.

19. Сегментация потребительского рынка.

20. Конъюнктурный анализ рынка.

21. Стратегический анализ рынка.

22. Разработка прогнозного сценария развития рынка.

23. Методы оценки емкости рынка.

24. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности.

25. Исследование конкурентной среды полевыми методами.

26. Использование метода мистерии-шоппинга в маркетинге.

27. Оценка конкурентоспособности компании.

28. Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом.

29. Оценка влияния микросреды на маркетинг фирмы.

30. Исследование макросреды и микросреды бизнеса.

31. Маркетинговые исследования жизненного цикла товара.

32. Методы оценки (тестирования) качества и конкурентоспособности товара.

33. Методы оценки коммерческого риска при запуске нового товара на рынок.

34. Тестирование нового продукта с помощью hall- и home- тестов.

35. Анализ ассортиментной политики предприятия.

36. Маркетинговые исследования бренда.

37. Мониторинг цен конкурентов.

38. Методики оценки уровня конкурентоспособности цен.

39. Изучение и прогнозирование покупательского спроса.

40. Маркетинговые исследования потребителей.

41. Изучение уровня удовлетворённости потребителей.

42. Изучения лояльности потребителей товаров и услуг.

43. Исследование процесса принятия решения о покупке.

44. Анализ поведения покупателей на рынке товаров.

45. Анализ ассортиментной структуры предложения.

46. Маркетинговые исследования торгово-сбытовой деятельности фирмы.

47. Медиа-исследования в маркетинге.

48. Маркетинговое исследование рекламы.

49. Маркетинговые исследования эффективности рекламы.

50. Event-маркетинг как важнейший инструмент формирования корпоративного имиджа.

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.