Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Порядок выполнения, рецензирования и собеседования






По контрольной работе

 

В процессе исследования студенту предстоит выполнить следующие виды работ:

1. Выбрать конкретный банк, продукт или услугу на примере которой будет выполняться контрольная работа.

2. Грамотно сформулировать проблему, разработать рабочие гипотезы и инструментарий исследования.

3. Отобрать источники, собрать и проанализировать вторичную маркетинговую информацию.

4. Спланировать и организовать сбор первичной информации.

5. Систематизировать и проанализировать собранную информацию.

6. Логически обосновать и сформулировать выводы, предложения и рекомендации.

Выполнение контрольной работы позволит бакалавру более подробно изучить теоретические аспекты маркетинга банковских услуг и продуктов, методы их реализации на практике в современных условиях, приобрести навыки работы с учебной, научной и специализированной литературой.

Контрольная работа выполняется под руководством преподавателя. Текущее руководство контрольной работой заключается в систематических консультациях с целью оказания организационной и научно-методической помощи бакалавру, контроля за выполнением работы, проверки содержания и оформления завершенной работы.

Вариант контрольной работы выбирается студентом в соответствии с первой буквой фамилии по таблице.

 

Начальная буква фамилии студента Номер варианта контрольной работы
А; Б 1; 2
В; Г 3; 4
Д; Е; Ж 5; 6
З; И К; 7; 8
Л; М; 9; 10
Н; О П; 11; 12
Р С; Т 13; 14
У; Ф Х 15; 16
Ч; Ш; Щ 17; 18
Ц Э; Ю; Я 19; 20

 

Варианты контрольной работы

 

1. Характеристика маркетинговой деятельности на различных этапах жизненного цикла товара (на примере конкретного продукта/услуги банка).

2. Маркетинговая деятельность по внедрению на рынок нового услуги (продукта) банка (на конкретном примере).

3. Оптимизация процесса обновления ассортимента банковских услуг (продуктов) (на примере конкретного банка).

4. Анализ эффективности ассортиментно-продуктовой политики банка (на конкретном примере).

5. Процесс формирования цены на банковский услуг (продуктов) (на конкретном примере).

6. Стратегия ценообразования в банке (на примере стратегии конкретного банка).

7. Формирование цены на различных стадиях жизненного цикла услуги (продукта) банка (на конкретном примере).

8. Современные тенденции и методы распространения банковских услуг (продуктов).

9. Особенности использования каналов товародвижения для сбыта услуг (продуктов) банка (на конкретном примере).

10. Система управления взаимоотношениями банка со своими клиентами (на примере конкретного банка).

11. Планирование сбытовой деятельности банка (на примере конкретного банка).

12. Постановка целей и задач маркетинговых коммуникаций банка (на конкретном примере).

13. Планирование банком рекламных мероприятий и оценка их эффективности (на конкретном примере).

14. Планирование и проведение PR-мероприятий банком (на конкретном примере).

15. Процесс формирования бренда и методы оценки силы бренда банка (на примере создания успешных брендов известных банков).

16. Стимулирование сбыта банковских услуг (продуктов) (на примере конкретного банка).

17. Особенности банковского интернет-маркетинга (на примере конкретного банка).

18. Организация маркетинговой деятельности банка (на примере конкретного банка).

19. Структура и функции работников службы маркетинга банка (на примере конкретного банка).

20. Методы осуществления контроля эффективности маркетинговой деятельности банка (на конкретных примерах).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.