Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формула И. Аверичева






ИДЗ = ОРК · (ППК + ПР)

где ИДЗ – объем денежных средств, инвестируемых в дебиторскую задолженность;

ОРК – полная себестоимость планируемого объема реализации продукции в виде коммерческого кредита;

ППК – средний период предоставления коммерческого кредита покупателям, дн.;

ПР – средний период просрочки платежей по предоставленному коммерческому кредиту, дн.

Совершенствование управления оборотными активами включает следующие этапы:

1. Анализ оборотных средств предприятия в предшествующем периоде.

2. Определение принципиальных подходов к формированию оборотных средств предприятия.

3. Оптимизация объема оборотных средств.

4. Оптимизация соотношения постоянной и переменной частей оборотных средств.

5. Обеспечение необходимой ликвидности оборотных средств.

6. Обеспечение повышения рентабельности оборотных средств.

7. Обеспечение минимизации потерь оборотных средств в процессе их использования.

8. Формирование принципов финансирования отдельных видов оборотных средств.

9. Формирование оптимальной структуры источников финансирования оборотных средств.

 

56) Разработка инновационного продукта как инструмент АУ

Применение инноваций в АУ зависит от следующих факторов:

1. Стадия жизненного цикла предприятия

2. Финансовая устойчивость

3. Инновационный потенциал предприятия

4. Стили руководства

5. Корпоративная куль тура

 

В зависимости от этих факторов осуществляется выбор инновации, необходимых в рамках АУ.

 

o Продуктовые или процессные

o Маркетинговые, технологические или продуктовые

o Стратегические или адаптационные

 

Процессные инновации ориентируются на экономию всех видов издержек, времени, повышения качества работы. В этом случае они могут быть непосредственным источником дополнительной прибыли. Особенности процессных инноваций:

o Краткосрочность их окупаемости

o Доступность в проектировании

 

Ожидаемый эффект от внедрения:

o Расширение доли рынка или углубление в целевом сегменте

o Выход на новые рынки или целевые сегменты

o Занятие новых позиций

Инновационный процесс — это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта.

Укрупнённо инновационный процесс можно разделить на две основные стадии: первая стадия (она самая продолжительная) включает в себя научные исследования и конструкторские разработки, вторая стадия представляет собой жизненный цикл продукта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.