Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика гостиниц.






Обе исследуемые гостиницы имеют организационно правовую форму - Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

«Mercure Москва Павелецкая»

Гостиница 4* Mercure Москва Павелецкая - дизайн-отель в тихом районе центра Москвы на ул. Бахрушина в 2 минутах ходьбы от Павелецкого вокзала и аэроэкспресса до Домодедово. 149 стильных номера с уникальным дизайном вблизи делового и исторического центра Москвы, бесплатный Wi-Fi, ресторан Town House, Бар, тренажерный зал, оздоровительный центр, 8 конференц-залов, подземная парковка, проживание с животными.

Удобства в номере:

· Кондиционер

· 220/240 V AC

· В номере есть сейф

· Минеральная вода в номере бесплатно

· Автоматическое регулирование подвода воз

· Телефон

· Открывающиеся окна

· Wi-Fi в Вашем номере

· Ручная регуляция температуры

· Письменный стол в каждом номере

· Автоматический контроль температуры

· Колыбелька в номере

· Мини-бар

· Аутлет RJ 11

· Аутлет RJ 45

· Пакет услуг для номеров-люкс

· Автоматы для приготовления кофе/чая

· Душ

· Ванна

· Фен в ванной комнате

· Голосовая почта

· Утренняя побудка оператором

· Автоматическая утренняя побудка

«Hotel Ibis Москва Павелецкая»

Гостиница Ibis Moscow Paveletskaya расположена в центре деловой Москвы, в шаговой доступности до Аэроэкспресс поезда в аэропорт Домодедово и недалеко от Красной площади, Кремля и Большого Театра (5 минут на метро - 2 остановки). 147 комфортабельных номеров идеальны для проживания бизнесменов и туристов. К услугам гостей круглосуточный лобби-бар Rendez Vous. Беспроводной интернет (Wi-Fi) включен в стоимость номера.

Оснащение номера:

· Кондиционер

· 220/240 V AC

· В номере есть сейф

· Телефон

· Wi-Fi в Вашем номере

· Утренняя побудка оператором

· Автоматическая утренняя побудка

· Аутлет RJ 11

Оснащение ванной комнаты:

· Душ

· Фен в ванной комнате

Паркинг:

· Число парковочных мест: 202

· Индивидуальная крытая автостоянка

Удобства для лиц с ограниченной мобильностью:

· Пандус

· Доступ для кресел-каталок

· Ширина двери в ванную - 81 см

· Специальные услуги для гостей с ограниченными возможностями

· Номера для гостей с ограниченными возможностями

Удобства для детей:

· Возможность заказать смежные номера

Информационные и бизнес-услуги:

Бизнес-услуги:

· Сейф на стойке регистрации

· Возможность подключения к Интернету

· Факс

Информационные услуги:

· Wi-Fi в отеле

· Wi-Fi в Вашем номере

Магазины и услуги:

· Прачечная

· Автомат для чистки обуви

· Системы безопасности:

· Звуковые датчики дыма

· Датчики дыма в номере

Знаки качества:

2.2. Анализ рыночного спроса на примере «Mercure Москва Павелецкая», «Hotel Ibis Москва Павелецкая».

SWOT-анализ комплекса «Mercury, Ibis, Adagio Paveletskaya» (где Adagio является апарт-отелем):
Сильные стороны:

· Международный динамично развивающийся гостиничный оператор

· Уникальный проект, первый в России

· Уникальный ресторан

· Международная программа лояльности для постоянных гостей

Слабые стороны:

· Не известный бренд

· Рынок апарт-отелей на московском рынке не так хорошо развит

Возможности:

· Перемещение корпоративных клиентов из гостиниц-конкурентов

· В случае необходимости возможно передвижение запросов внутри комплекса

Угроза:

· Демпинг среди конкурентов

· Новый комплекс, возможность технических сбоев на момент открытия и запуска

· Снижение уровня бюджетов на размещение у корпоративных клиентов.

При объяснении закона спроса учитывают, по крайней мере, следующие аргументы:

· Склонность покупателей приобретать больше дешевых товаров и услуг.

· Убывание предельной полезности: с накапливанием блага у потребителя на ограниченном временном интервале полезность каждой последующей единицы снижается.

· Эффект дохода: при более низкой цене покупательная способность повышается.

· Эффект замещения: покупатели предпочитают покупать более дешевые товары, способные удовлетворять одни и те же потребности.

Так, например услуги организации мероприятий в конференц-залах комплекса пользуются большим спросом, обеспечивая гостинице добрую часть месячной выручки.

Тем не менее, в декабре 2014 года, загрузка номерного фонда в Ibis составила 62%, в то время как в Mercury 59%. Данные показатели можно охарактеризовать более низкими ценами за тот же функционал. А также можно сделать вывод, что в нынешнее время потребителям более важно удобство, комфорт и ничего лишнего, для более продуктивной работы на месте пребывания, в отличие от путешествий с целью отдыха, где гости не отказывают себе в возможности пользоваться более шикарными номерами.

По сравнению с прошлым годом затраты гостиницы выросли в 2, 9 раза и составили 637 млн. р., из которых 23 млн. 700 т.р. использовались отделом продаж на рекламу и поддержку постоянных гостей.

2.3. Прогнозирование будущего спроса в отелях «Mercure Москва Павелецкая», «Hotel Ibis Москва Павелецкая».

На основе анализа, можно сделать прогноз, что в 2015 году, гостиница Ibis получит более широкую известность, благодаря своим клиентам, не только которые проживают в гостинице, но и тем, которые пользуются услугами «Library Bar»- сделанного в старой части здания, в виде библиотеки и конференц-залами. А так же знак качества ISO 9001 обеспечит гостинице новых корпоративных клиентов и индивидуальных гостей. Кроме того, все гостиницы сети Accor Group участвуют в проекте «Планета- 21». Вот что пишет об этом Accor «ПЛАНЕТА 21 - это программа из 21 обязательства в области устойчивого развития.
Здоровье, природа, СО2, инновации, развитие регионов, занятость и диалог: 21 обязательство благополучия Земли. Во всех наших отелях, со всеми сотрудниками, клиентами и партнерами, мы пересматриваем стандарты обслуживания в соответствии с принципами устойчивого развития. Заботитесь о нашей Планете? Добро пожаловать в Accor».

«Mercure» и «Ibis» проводят следующие мероприятия для анализа нынешнего и прогнозирования будущего спроса:

· анализируют рынок гостиничных услуг

· проводят исследование услуг конкурентов и их цен

· поощряют юридические лица за заказы на комплиментарной основе

· периодически связываются с компаниями, сотрудничавшими с гостиницей

· при выезде из отеля, гостям предлагается пройти короткий социологический опрос с оценкой качества обслуживания, часто используемыми услугами, и возможностью оставить отзыв об отеле.

Основываясь на приведенных доводах, можно заключить, что отели «Mercury» и «Ibis», получат более широкое распространение на рынке гостиничных предприятий в Москве и России в целом.


 

Глава 3. Оценка текущего рыночного спроса и рекомендации по улучшению прогнозирования будущего спроса на примере «Mercure Москва Павелецкая», «Hotel Ibis Москва Павелецкая».

Стоимость сайта Ibis, составляет $216756, а ежемесячный доход $338.62, в то время как стоимость сайта Mercure, составляет $151798 и имеет ежемесячный доход в $265.98, что, несомненно, говорит о преимуществе Ibis в сети Accor Hotels, сайт которой имеет цену в $406167, с доходностью $682.12.

Анализируя все прошлые главы, можно сделать вывод, о том, что нынешний рыночный спрос еще не развился в полной мере, так как, этот комплекс достаточно новый и не успевший, показать себя на рынке гостиничных продуктов в Москве. Однако, у этого комплекса, есть довольно-таки мощные рычаги, которые со временем поспособствуют, достижению лидирующих позиций и удержанию их в рамках гостиничного продукта.

Кроме того в гостинице, необходимо ввести более смелую маркетинговую политику и отстраниться от жестких рамок политики предприятия. Этого можно добиться, сделав «заявление» о себе в СМИ, с помощью проведения PR-мероприятия направленного на увеличение качества рекламы и повышения позиции на рынке, что приведет к непосредственному увеличению спроса. Например:

· провести рекламную кампанию на телевидении

· провести рекламную кампанию в журналах посвященных туризму и гостиничному сервису

· размещение рекламы о недавнем открытии на придорожных баннерах, с указанием адреса и номера стойки ресепшн

· размещение рекламы в бизнес-центрах

· размещение рекламы в интернете (не в виде спама)

· проведение мастер-классов для сторонних компаний

На данный момент бренд Ibis является самым крупным гостиничным брендом (приложение 3), что делает его привлекательным и выгодным, для проживания, проведения мероприятий и просто время препровождения в отелях, данного бренда, каким является гостиница Ibis Moscow Paveletskaya.

В свою очередь Mercure, при статусе дизайн-отеля, является менее востребованной, хотя для ее популярности есть все условия, которые надо развить. Например провести мероприятия из списка выше.


 

Заключение.

За последние 10 лет индустрия гостеприимства пополнилась сотнями новых фирм, в результате чего в стране начали функционировать тысячи новых гостиниц и ресторанов. В дополнение к этому за последние годы индустрия гостеприимства и путешествий претерпевает процесс глобализации. Туристские рынки динамично развиваются, и маркетинговая информационная система является частью любого хорошо организованного туристского бизнеса. Необходимо вести пристальные наблюдения за относительной популярностью различных достопримечательностей, определив число и тип туристов, интересующихся каждой из них.

Важнейшей частью управления гостиничным предприятием является анализ, оценка и прогнозирование рыночного спроса. Это является важным, так как: это помогает определить сегмент рынка, на который стоит направить деятельность гостиницы; это помогает определению и формированию конкурентной политики; это помогает гостинице занять на рынке позицию, которой она может соответствовать и поддерживать ее, путем периодического обновления и усовершенствования.

Этот комплекс, не имеет рекламной кампании для привлечения туристов и обычных людей, рассчитывая скорее на корпоративных клиентов. Это может быть оправдано недавним открытием гостиницы, т.к. все гостиницы «Accor Group» являются популярными и держатся на слуху у заинтересованных людей, но не смотря на это, можно сделать вывод, что Ibis опережает Mercure в развитии, а так же является более востребованным среди туристов.


 

Список используемых источников:

1. Гражданский кодекс РФ, Глава 4, Статья 96

2. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 2007г.

3. Квартальнов В. А. Туризм: Финансы и статистика. 2005г.

4. Голубков Е.П. Журнал " Маркетинг в России и за рубежом", Исследование и анализ рыночной ситуации. 2003г.

5. Сербиновский Б.Ю., Сербиновский Б.Б., Захаров С.В. Отраслевые наукоемкие технологии и отраслевой маркетинг: Тестовые задания. 2010г.

6. Сербиновский Б.Ю., Сербиновский Б.Б. Отраслевые наукоемкие технологии и отраслевой маркетинг: Учебно-методический комплекс для студентов вузов. 2010г.

7. Т.А. Фролова, Экономическая теория: конспект лекций. 2009г.

8. Т.А.Фролова, Микроэкономика: конспект лекций. 2006г.

9. Кусков А. С. Гостиничное дело. 2009г.

10. Бабкин А. В. Специальные виды туризма. Учебное пособие. 2008г.

11. Тимошенко З.И., Мунин Г.Б., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса. 2009г.

12. Максимова Ю.М, Журнал " Маркетинг в России и за рубежом" №3, Особенности прогнозирования спроса на новый товар. 2006г.

13. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. 2007г.

14. https://tourlib.net

15. https://dw6.ru

16. https://tourlib.net

17. https://www.irbis.vegu.ru

18. https://vfmgiu-tourism.ru


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.