Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Размещение объявления в эфире радиостанции может использоваться как самостоятельный элемент рекламы






Размещение объявления в эфире радиостанции может использоваться как самостоятельный элемент рекламы, а также усиливать действие остальных рекламных мероприятий. Особенность этого вида рекламы в том, что можно четко выделить целевую аудиторию, которая интересует рекламодателя. Это достигается с помощью подбора формата радиостанции, времени трансляции, региона. А подкрепление такого ролика другими видами рекламы поможет намного усилить эффект.

Основной задачей рекламиста является создание эффективного рекламного обращения, которое увеличит спрос на товар либо услуг, или создаст необходимый имидж, поэтому процесс создания аудиоспота нужно рассматривать с позиции его эффективности, только при учитывании специфики рекламы на радио можно добиться желаемого результата.

Специфика радио как средства размещения рекламы определяется, в первую очередь такими выразительными средствами как звучащее слово, музыка, шумы и монтаж.

Взаимодействуя друг с другом, соподчиняясь друг другу, они создают содержательное и акустическое единство радиовещания, как единого полотна.

Среди преимуществ радиорекламы можно выделить вездесущность, оперативность и камерность. Главным достоинством радио является охват стабильных по составу аудиторий и экономичность.

Но вместе с тем, у радио существует и ряд недостатков, например, ограниченность элементов воздействия на слушателя и отсутствие визуального сопровождения, поэтому при выборе рекламного носителя следует учитывать все факторы. Еще одним недостатком радио является сложность планирования рекламы и покупки рекламного времени.

Таким образом, следует подчеркнуть, что при выборе способа передачи рекламного сообщения необходимо учитывать такие факторы как специфика рекламируемого товара характеристики целевой аудитории и психологические особенности человека при восприятии информации.

При выборе радио как носителя рекламной информации следует учитывать основные факторы, которые оказывают свое влияние на эффективность сообщения, такие как формат станции, время выхода в эфир, продолжительность звучания, музыкальное сопровождение, характеристики текста и особенности его написания.

Таким образом, если учитывать все вышеперечисленные факторы, то рекламная коммуникация с потребителем будет эффективной и выбор радио как носителя рекламной информации станет оправданным.

Рассмотрение и анализ украинского медиарынка рекламы позволило выявить основные тенденции развития, такие как рост рынка и переосмысление роли радио как рекламного канала.

В целом, по словам В. В. Смирнова, «реклама на радио имеет большое будущее, огромные возможности для саморазвития, широкое поле для дальнейшего освоения специфики аудиосредств». Ее дальнейший путь связан с общим развитием страны, становлением нового общества, формированием новых социальных ценностей.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Defense (официальный сайт) [Электронный ресурс].–Режим доступа: https://defense.com.ua/

2. Gfk обновила данные исследования радиослушания в Украине[Электронный ресурс].–2012.–Режим доступа: https://mmr.ua/news/id/gfk-obnovila-dannye-issledovanija-radioslushanija-v-ukraine-32470/

3. Gfk.UA(официальный сайт)[Электронный ресурс].–Режим доступа: https://www.gfk.ua/

4. https://propel.ru/radio/

5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность/К.А.Аксенова.– М.: Приор-издат, 2005. — 96 с.

6. Басов, Д. События, которые помогают продавать /Д. Басов//Бизнес Скайнет. — 2002. — № 7.— С. 17–24.

7. Бехтерев В.М. Объективная психология/В.М.Бехтерев-М.: Наука, 2001, –С.179

8. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров/М.М.Блинкина-Мельник.–М.: ОГИ, 2004.-200с.

9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR/Б.Л.Борисов.–М: Фаир-Пресс, 2002.-624с.

10. В Украине впервые вручат награду за лучшую рекламу на радио//Комсомольская правда в Украине.–2013.–Режим доступа: https://kp.ua/daily/071113/422691

11. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга/Дж.Валладарес.– СПб: Питер, 2005. - 270 с.

12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations/И.Л.Викентьев.– СПб.: Триз-шанс, 2004.-384с.

13. Голядкин Н.А.Творческая радиореклама/Н.А.Голядкин.–М, 2009.–165с.

14. Гусева О.Концепция брендинга/О.Гусева// Рекламные идеи - Yes! –№27.–2012.–Режим доступа: https://www.advertology.ru/print40339.htm

15. Дмитриев Л.М. Основы рекламы/Л.М.Дмитриев.-М.: Наука, 2005-224 с.

16. Ермаков В.В. Рекламное дело/В.В.Ермаков.– М.: «МОДЭК».–2004г.­176с.

17. Киевский Г. Радиореклама, психологические особенности радиорекламы/Г.Киевский//Пси-фактор.–2008.–Режим доступа: psyfactor.org

18. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие/А.П.Марков, Г.М.Бирженюк.–СПб.: СПГУП, 1997.–262с.

19. Масс-медиа.Мировой рынок[Электронный ресурс]//Бизнес 2.0.–2012.–Режим доступа: https://www.reklamist.com/useful/branding/0.html.

20. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова — 4-е изд., М.: Высшая школа, 1993. — 944 с.

21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность/Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 20088. – 244с.

22. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика/Е.Песоцкий.–Изд-во «Феникс», 2001,.-315 с.

23. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П,, Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама/В.Л. Полукаров, Л.Г.Грановский, В.П. Козин, В.Ю.Лозовская –М.: Дашков и Ко, 2004.-388с.

24. Ромат Е.В. Реклама.История, теория, практика/Е.В.Ромат.–СПб.: 2008.–315с.

25. Рынок радиорекламы в Украине [Электронный ресурс]//Международная маркетинговая группа.–2010.–Режим доступа: https://www.marketing-ua.com/marketingrelease.php? id=16165

26. Рынок рекламы на радио [Электронный ресурс]//Ассоциация консалтинговых фирм.–2010.–Режим доступа: https://acf.ua/rus/news_galuz/

27. Смирнов В.В.Реклама на радио /В.В.Смирнов.– М.: РИП-холдинг, 2003.–С.132

28. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, –Изд-во Довгань, 2005.–283с.

29. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия/Э.Стоянова.– К., 2003.­­–116с.

30. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело/Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. М.: ЭКМОС, 2008. – 272с.

31. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика/ У.Уэллс, Дж. Вернет, С.Мориарти. – СПб.: 2003.­– 485с.

32. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России./СПб., 2002. – 384с.

33. Ценев В. Психология рекламы/В.Ценев.– М., 2003. –95 с.

34. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз»/А.Н. Чумиков.–М.: «Университетский гуманитарный лицей», 2000.-С.25-31






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.