Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Особенности рекламы на радио .5






СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….3

Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАДИОРЕКЛАМЫ………..5

1.1. Особенности рекламы на радио…………………………………….5

1.2. Преимущества и недостатки радиорекламы……………………..10

1.3. Психологические особенности восприятия аудиоспотов……….17

Раздел II. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ………………………..….21

2.1. Факторы эффективности радиорекламы……………………………21

2.2. Особенности составления рекламного текста для аудиоспота…....25

Раздел III. МЕДИАРЫНОК РАДИО В СИСТЕМЕ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ……………………………………………………………29

3.1. Рынок радиорекламы в Украине. Тенденции на 2012-2013 гг…….29

3.2. Анализ динамики рынка радиорекламы в Украине……………..32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..…..38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….40

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

При существенном разнообразии средств массовой информации стоит выделить радио, которое по охвату населения опережает все другие СМИ, поэтому важно рассмотреть радио как носитель рекламной информации.

Радио, не смотря на развитие более новых и современных технологий, не перестало быть популярным, изменилось лишь то, что сейчас его можно слушать не только посредством радиоприемников, но и с помощью мобильных телефонов, планшетов, компьютеров. Соответственно и аудитория слушателей разная - это и пенсионеры, и молодежь.

Реклама на радио – это неотъемлемый элемент комплексной рекламной компании, а для некоторых компаний может стать наиболее эффективным.

Изучение специфики радиорекламы является актуальным, так как эффективной такая реклама может стать лишь с учетом особенностей радио как средства распространения рекламной информации.

Теоретическая основа исследования. Несмотря на то, что проблема специфики размещения рекламы на радио является актуальной, ее нельзя назвать достаточно разработанной.

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений в конкретных отраслях рекламной деятельности, так как чаще всего рассматривается рекламу вообще, а не отдельные ее виды.

Но, следует отметить, что уровень обработанной темы носит многоплановый характер. Существует много разных изданий, статей, но остановимся только на тех, которые больше всего касаются данной темы.

Тема изучена такими авторами как Е. Песоцкий, А.А. Романов, Феофанов О.А.

Значительный вклад в разработку теоретических аспектов радиорекламы внесли В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.В. Смирнов и т.д.

В частности, Е. Песоцкий в своей работе «Современная реклама: теория и практика» обобщает информацию о преимуществах и недостатках медиарынка радио.

Цель работы состоит в анализе отличительных особенностей радиорекламы.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1. раскрыть и проанализировать особенности радиорекламы, ее преимущества и недостатки;

2. определить роль и важность психологических факторов в процессе восприятия аудиоспота;

3. рассмотреть факторы ээфективности рекламы на радио;

4. подвергнуть анализу украинский медиарынок радио в системе рекламных коммуникаций.

Объектом исследования является радиореклама, а предметом – специфика ее размещения.

Методологическая основа. В рассмотрении радиорекламы использован метод наблюдения, и метод сравнительного анализа, при помощи которого удалось сравнить особенности размещения рекламы на радио по сравнению с другими средствами распространения рекламной информации.

Основными методологическими принципами, примененными в курсовой работе, послужили принципы системности и объективности.

Структура работы была обусловлена выбором темы и поставленными целями и задачами, имеет следующий вид: состоит из введения, трех разделов, семи подразделов, выводов и списка использованной литературы, который содержит 34 источника. Основное содержание работы выложено на 42 стр., дополнено тремя стр. списков использованной литературы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.