Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет тормозного пути. Торможение - экстренное






Vн – Vк 30-20 20-10 10-0
Vср      
φ кр      
вт      
tп      
w ок      
вт + w ок ±iс      
Δ Sд      

 

По величине Δ Sд, определенным для отдельных интервалов скоростей и Sп находится полный тормозной путь поезда – Sт.

 

 

4.1.2 Расчет тормозного пути методом численного интегрирования по интервалам скорости (полное служебное, автостопное торможение)

 

В случае применения полного служебного торможения тормозной путь определяется по методике расчета для экстренного торможения, но значение расчетного тормозного коэффициента поезда принимается равным 0, 8 его полной расчетной величины.

При экстренном торможении поезда автостопом подготовительный тор­мозной путь определяется из условия, что время подготовки тормозов будет на 12 секунд выше расчетного. Действительный тормозной путь определяется по методике расчета при экстренном торможении.

 

4.2. Вычисление замедления и времени торможения

 

Для оценки эффективности действия тормоза используется величи­на среднего замедления ξ i м/с2, реализованная при торможении и определяемая из уравнения сохранения энергии для движущегося в тормозном режиме поезда /3/.

(41)

Таким образом, величина среднего замедления представляет собой удельную кинетическую энергию, приходящуюся на единицу массы поезда, которая гасится его тормозной системой на единице длины тормозного пути.

Время прохождения поезда представляет собой сумму времени под­готовки тормоза к действию tп и действительного времени торможения ti, т.е.

(42)

Результаты подсчета рекомендуется свести в таблицу 6.

По расчетным значениям строятся зависимости ξ i = φ (V) и tmop = φ (V).

Найденная величина среднего замедления не должна быть при высоких скоростях торможения более 2 м/с2 (0, 2), а в процессе остановочного торможения при понижении скорости движения – 9, 6 м/с2.

Полученное время торможения для грузового поезда в зависимости от длины поезда (числа осей) и вида торможения не должно быть более: при полном служебном торможении 60 с, при экстренном торможении 51 с, а для пассажирского - соответственно 21 и 18 с /1/.

 

Таблица 6.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.