Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректирование периодичности ТО пробега до капитального ремонта
Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов: 1. Так как в проект принята II категория эксплуатации, поправочный коэффициент на основании таблице №3 " Приложения" принимаем - ; 2. Коэффициент , учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем по таблице №3 " Приложения" равным - ; 3. Коэффициент. учитывающий природно-климатические условия , для нашей центральной зоны по таблице №3 " Приложения" принимаем - . Результирующие коэффициенты для корректировки принимаем следующими: 1) для периодичности ТО - ; 2) для пробега до капитального ремонта - Нормативы периодичности ТО (для новых моделей авто, I категории эксплуатации) принимаем из таблице №1 " Приложения", а нормативы межремонтного пробега до КР из таблице №2.
1. Производим корректировку пробега до ТО-1: км 2. Корректируем пробег до ТО-2: км 3. Корректируем пробег до КР (за цикл) км.
|