Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Содержание пояснительной записки.






Содержание пояснительной записки.

Введение.

1.Техническа часть.

1.1Техническое обслуживание автомобиля - ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.

2.Расчетная часть.

2.1 Исходные данные для проектирования.

2.2 Корректирование периодичности ТО пробега до капитального ремонта.

2.3 Коррекция пробегов по кратности постановки в ТО и КР.

2.4 Определение производственной программы

по ТО и КР за цикл.

2.5Определение коэффициента технической готовности.

2.6 Определение коэффициента использования парка.

2.7 Определение коэффициента

перехода от цикла к году.

2.8 Определение количества ТО и КР по всему парку за год.

2.9 Определение количества ТО по парку за сутки.

2.10 Определение годовой трудоемкости работ цеха.

2.11 Определение количества рабочих в ремонте ходовой части.

2.12 Подбор технически необходимого оборудования для отделения по ходовой части.

2.13 Определение производственной площади цеха.

3. Противопожарная безопасность и охрана труда.

4. Техническое описание современного оборудования.

4.1 Вертикально-сверлильный станок.

Заключение.

Литература.


Введение

Автомобиль - самое распространенное в современном мире механическое транспортное средство.

Попытки создать самодвижущуюся тележку предпринимались с XVIII века. В России над проектом такой повозки работал изобретатель И.П. Кулибин.

В 1770 году французский изобретатель Н.Ж. Кюньо построил паровой трехколесный тягач, который являлся предшественником не только автомобиля, но и паровоза.

Появление двигателя внутреннего сгорания, легкого, компактного и сравнительно мощного, открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем, а в 1886 году немецкий изобретатель К. Бенц запатентовал трехколесный автомобиль.

Началось промышленное производство автомобилей в Европе, а в 1892 году американский изобретатель Г. Форд построил автомобиль конвейерной сборки.

В России автомобили начали собирать в 1890 году из импортных деталей на заводах «Фрезе и К0». В 1908 году началась сборка автомобилей «Руссо-Балт» на русско-балтийском вагонном заводе в Риге.

Началом отечественного автомобилестроения считается 1924 год, когда на заводе АМО (нынче ЗиЛ) были изготовлены первые отечественные грузовые 1, 5 тонные автомобили АМО-Ф с двигателем мощностью 30 л.с. В 1927 году появился первый отечественный новый автомобиль НАМИ-1 с двигателем мощностью 18, 5 л.с. С введением в строй в 1932 году Горьковского автомобильного завода началось интенсивное развитие отечественного автомобилестроения.

Большим прорывом в производстве отечественных легковых автомобилей явился ввод в строй Волжского автомобильного завода (ВАЗ, 1970г.) и Камского автомобильного завода (КамАЗ, 1976г.) по производству грузовых автомобилей.

В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надежности и производительности, повышение всех видов безопасности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям.

Все это вызывает необходимость повышения уровня подготовки квалифицированных техников-механиков по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.