Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки формируемых на практике компетенций






 

При оценке практики учитываются:

- уровень сформированности профессионально-значимых качеств и компетенций;

- соответствие диагностической, профилактической программ теме исследования и требованиям к составлению подобного рода программ;

- качество выполнения исследования и последующего анализа результатов;

- соответствие рекомендаций полученным диагностическим данным;

- инициативность студента на практике;

- своевременность сдачи необходимой документации;

- отзыв (характеристика) методиста, заверенный руководителем учреждения;

-выступление на конференции по итогам практики.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, направляется на практику повторно. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос о дальнейшем обучении студента в университете.

Оценивание студента происходит на основе совокупности оценок, полученных им в процессе прохождения производственной практики: оценка педагога – психолога образовательного учреждения и методиста кафедры.

Дифференцированная оценка выставляется по четырехбалльной системе:

«отлично» — ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объём работы, требуемый программой практики: обнаружил знания и умение правильно определять цель, объект, предмет диагностического исследования, формулировать исследовательскую гипотезу, грамотно подбирать методы и методики диагностики, делать выводы и формулировать рекомендации по результатам обследования; планировать и осуществлять психологическое просвещение для различных субъектов образовательного пространства; анализировать урок с психологической точки зрения; овладел способами составления отчетной документации по результатам психолого-педагогической деятельности; осмысления результатов собственных профессиональных действий; проявлял в работе активность, ответственность, самостоятельность, творческий подход;

«хорошо» — ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил знания и умение правильно определять цель, объект, предмет диагностического исследования, формулировать исследовательскую гипотезу, грамотно подбирать методы и методики диагностики, делать выводы и формулировать рекомендации по результатам обследования; планировать и осуществлять психологическое просвещение для различных субъектов образовательного пространства; анализировать урок с психологической точки зрения; овладел способами составления отчетной документации по результатам психолого-педагогической деятельности; осмысления результатов собственных профессиональных действий; проявлял инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте,

«удовлетворительно» — ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории, не сумел применить её на практике, допускал ошибки в планировании и проведении психолого-педагогической работы, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей;

«неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять её для выдвижения и реализации профессиональных психологических задач, допускал существенные ошибки при реализации различных видов профессиональной деятельности; не способен к осмыслению результатов собственных профессиональных действий; не предоставил отчетную документацию по итогам практики;

не аттестуется по итогам практики студент, который не явился для прохождения практики в установленное время и место, а также не допущенный для прохождения практики по причинам, установленным нормативными документами Университета (например, не ликвидировавший задолженности по учебным дисциплинам на момент прохождения практики).

 


Индивидуальный план работы студента – практиканта

 

Основные направления работы Мероприятия Сроки проведения Отметка о выполнении
1.Просвещение        
2.Профилактика        
3.Диагностика        
4.Коррекция и развитие          
5.Консультирование          
6. Другие виды работ 6.1.Психологический анализ урока        
6.2.        
6.3.        

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.