Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации руководителю производственной практики






 

Руководитель производственной практики назначается заведующим кафедрой из числа наиболее опытных преподавателей, имеющих педагогический стаж работы в вузе не менее 5 лет. Организация, проведение и контроль производственной практикой осуществляет кафедра прикладной психологии. Деканат факультета издает распоряжение о сроках практики, руководителе практики и студентах, допущенных к прохождению практики.

Руководитель практики распределяет студентов по базам практик. Осуществляет контроль посещаемости студентов. Не позднее, чем за 10 дней руководитель практики проводит установочную конференцию по производственной практике, где знакомит студентов с необходимой документацией, программой практики, сроками ее проведения и другими организационными вопросами.

Присутствие всех студентов на установочной конференции обязательно.

В течение 10 дней с момента окончания практики руководитель осуществляет проверку документации студентов и проводит заключительную конференцию по производственной практике. На заключительной конференции подводятся итоги производственной практики, заслушиваются и обсуждаются отчеты студентов. По окончании практики руководитель составляет отчет об организации, проведении и результатах практики.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ

 

На установочной конференции студент - практикант знакомится с программой производственной практики, сроками и этапами прохождения практики, содержанием практики, ведением отчетной документации. Ежедневное рабочее время студентов составляет 4 часа. Пропуск, даже по уважительной причине, не освобождает студента от выполнения основного объема содержания практики.

За время прохождения производственной практики студент обязан:

· принять участие в основных направлениях деятельности психологической службы учреждения

· разработать и предоставить для проверки руководителю практики индивидуальный план в первую неделю ее прохождения

· выполнить все пункты программы производственной практики

· вести дневник практики, в котором должны быть зафиксированы в хронологическом порядке все важнейшие действия студента и рефлексия по их поводу: дата, цель, содержание, результат, анализ, комментарии.

· составить письменный отчет и сдать его руководителю практики, подписанный непосредственным руководителем практики от учреждения.

· представить на кафедру в установленные сроки отчетную документацию.

В ходе прохождения практики студент может обращаться по различным возникшим вопросам к руководителю практики и (или) любому преподавателю кафедры. Просмотренные занятия студент подписывает у преподавателя.

По окончании прохождения практики студент - практикант сдает следующую документацию:

1. Дневник производственной практики (см. приложение 1).

2. Отзыв организации, на базе которой студент проходил практику

3. Индивидуальное задание (см. приложение 1).

4. Индивидуальный отчет по производственной практике с приложением

диагностических и исследовательских материалов (см. приложение 2).

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1 Участие в установочной конференции.

2 Знакомство с руководителями практики и разработка индивидуальных заданий на период прохождения практики.

3 Знакомство с психологом на базе практики знакомство с функциональными обязанностями психолога учреждения, определение содержания практики, составление индивидуальных планов работы и графика работы на весь период практики.

4 Участие в практической деятельности психолога базы практики и выполнение самостоятельной практической, исследовательской деятельности.

5 Подготовка и написание итогового отчета по практике.

6 Участие в итоговой конференции.

 

 

ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ:

 

1. Определение целей профессионального взаимодействия.

2. Осуществление оптимального выбора форм, методов и средств профессионального взаимодействия.

3. Выявление актуальных проблем учреждений. Работа над выполнением социального заказа.

Навыки диагностической, исследовательской, консультативной работы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.