Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Операции по постановке вагонов, сошедших с рельсового пути, на рельсы.






Постановка вагонов на рельсовый путь производится с помощью самоставов. В постановке вагонов на рельсовый участвуют 2 человека, один из которых имеет удостоверение на право управления шахтными лебедками. Рабочие 1, 2, находясь в верхней части ходка, установив, что вагон сошел с рельсового пути, приступают к его выбуриванию. Рабочий 1, затормозив и выключив лебедку, дает разрешение рабочему 2 на установку самоставов.

Рабочий 2 опускается вниз по ходку, к сошедшему с рельсового пути вагону, устанавливает самоставы со стороны лебедки, поднимается вверх к пульту, к кнопке сигнализации и дает сигнал рабочему 1 на подъем вагонетки. Рабочий 1 включает лебедку, опускает тормоз и начинает без рывков на малой скорости по самоставам накатывать вагон на рельсовый путь. Если вагон не удается установить на рельсовый путь при помощи самоставов, выбуривание вагона производят талью. В постановке вагона на рельсовый путь при помощи тали участвуют 4 человека, один из которых имеет удостоверение на право управления лебедкой. Во избежание самопроизвольного скатывания вагонеток, рабочий 1оставляет канат в натянутом состоянии, тормозит лебедку, включает и блокирует пускатель. Рабочие 3, 4 вручную доставляют таль к месту сошедшего с рельсового пути вагона, рабочий 2 доставляет к этому месту деревянные шпалы. Рабочий 3, 4 подвешивает таль на верхняк рамы крепления выработки (при необходимости верхняк закрепляется дополнительной стойкой), подъемный крюк тали заводится в вырез в кузове вагонетки, талью производится подъем и постановка вагона на рельсы.

 

Меры безопасности:

1.В работах по постановке вагонов, сошедших с рельсового пути, должны участвовать только проинструктированные лица.

2.Для постановки на рельсы вагона, сошедшего с рельсового пути, должны пользоваться только самоставом или талью.

3..Все действия должны быть согласованы.

4.Баръеры, расположенные ниже места аварии, должны быть закрыты.

5.Лица, участвующие в установлении вагона на рельсовый путь при помощи самостава, должны находиться за баръером и оттуда подавать сигналы и вести наблюдение за процессом постановки.

6.При постановке на рельсы сошедшего с рельс вагона, он должен быть прицеплен к канату лебедки, а ниже вагона должны устанавливаться дополнительные барьеры (ремонтины), препятствующие скатыванию вагона в процессе его постановки на рельсы при помощи тали.

7.Работы производить только при исправной рабочей сигнализации.

8.Все звуковые сигналы должны предварительно дублироваться разговорной речью.

9.Все непонятные сигналы считать за «Стоп».

10.Постановку вагона на рельсовый путь производить только в присутствии лица технического надзора.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.