Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспектирование оригинальных текстов






ПОСТКЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ

1. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991. С. 296–305, 323–327, 398–412.

Тема конспекта:

Современная духовная ситуация ее истоки и структура в понимании К. Ясперса.

 

2. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.С. 32–54, 84–92.

Тема конспекта:

Осевое время как формирование общечеловеческой истории. Человеческое бытие в контексте западной цивилизации.

 

3. Ясперс К. Философская вера // Смысл и назначение истории. М., 1991. С. 420–442.

Тема конспекта:

Каково в концепции Ясперса соотношение философской и религиозной веры?

 

4. Камю А. Бунтующий человек. М., 1995.

Тема конспекта:

Категория абсурдности в контексте человека европейской культуры.

 

5. Сартр Ж.-П. Бытие и ничто. Опыт феноменологической онтологии. М., 2000. С. 445–490.

Тема конспекта:

Ж.-П. Сартр о свободе как условии человеческого действия

 

6. Сартр Ж.-П. Бытие и ничто. Опыт феноменологической онтологии. М., 2000.

С. 247–276.

Тема конспекта:

Ж.-П. Сартр: проблема Я и Другой.

 

7. Мунье Э. Манифест персонализма. М., 2000. С. 300–312.

Тема конспекта:

Принципы персоналистического общества и его деятельности.

 

8. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат // Философские работы. М., 1994. Ч. 1. С. 5–7, 15–23, 67–73.

Тема конспекта:

Л. Витгенштейн о философии как деятельности.

 

9. Кун Т. Структура научных революций. М., 1977. С. 44–59, 96–110, 128–151,

210–227.

Тема конспекта:

Антикуммулятивисткий подход к научному знанию.

 

10. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1989. С. 46–82, 105–149.

Тема конспекта:

Основные проблемы методологии науки.

 

11. Полани М. Личностное знание. М., 1985. С. 82–103, 106–115, 252–275.

Тема конспекта:

Концепция неявного знания.

 

12. Хайдеггер М. Исток художественного творения // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX–XX вв. Трактаты. Статьи. Эссе. М., 1987.

Тема конспекта:

Постижения истории с помощью искусства.

 

13. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М., 1994. С.54–62, 101–105, 111–112, 168–180, 193–195, 243–258.

Тема конспекта:

Структуралистская пограмма М. Фуко.

 

14. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М., 1994. С. 363–405.

Тема конспекта:

Методологические основания гуманитарного знания.

15. Гадамер Х.-Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. М., 1988.

С. 104–126, 453–460, 471–485, 508–528.

Тема конспекта:

Значение герменевтического метода.

 

16. Леви-Стросс К. Структурная антропология. М., 2001. С. 37–60, 105–124, 171–192, 252–281, 358–402.

Тема конспекта:

Методологические основания структурной антропологии.

17. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Маркс К., Эн-

гельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 42. С. 41–174.

Тема конспекта:

Феномен отчуждения.

 

18. Фромм Э. Человек для себя // Бегство от свободы: Человек для себя. Минск, 1997. С. 381–389, 626–650.

Тема конспекта:

Гуманистическая и авторитарная этика.

 

19. Фромм Э. Бегство от свободы // Бегство от свободы: Человек для себя. Минск,

1997. С. 41–60, 169–256, 340–366.

Тема конспекта:

Феномен свободы в контексте современной культуры

 

20. Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. М., 1992. С. 3–80.

Тема конспекта:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.