Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К методам формирования познания относятся






А) рассказ;

Б) диспут;

В) пример;

Г) соревнование

15. Современные подходы в теории и практики воспитания:

А) системный;

Б) синергетический;

В) деятельностный;

Г) личностно-ориентированный

 

В заданиях 16 – 20 (каждое оценено в 3 балла) установите соответствие

16.

Авторы   Методы обучения
  1.   М.А. Данилов, Б.П. Есипов   А. Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков.
  2.   И.П. Подласный   Б. Объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично-поисковый (эвристический); исследовательский
  3.   И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин   В. 1) методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно- познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно- познавательной деятельности.
  4.   Ю.К. Бабанский    

17.

  Понятие   Определение
  1.   Индивидуальность   А.   Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека.
  2.   Индивид   Б.   Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию.
  3.   Личность   В.   Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психо- физиологическими свойствами.
          Г.   Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, наследственного и приобретенного.

18.

  Принципы обучения   Основные правила
  1.   Наглядности   А. От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному
  2.   Научности   Б. Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались
  3.   Доступности   В. Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы нучить школьников мыслить причинно
          Г. В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду

19.

  Методы воспитания   Содержание метода
  1.   М.А. Данилов, Б.П. Есипов   А.   Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков.
  2.   И.П. Подласный   Б.   Объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично-поисковый (эвристический); исследовательский
  3.   И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин   В.   1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
  4.   Ю.К. Бабанский    

20.

  Виды деятельности   Содержание деятельности
  1.   М.А. Данилов, Б.П. Есипов   А.   Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков.
  2.   И.П. Подласный   Б.   Объяснительно- иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично- поисковый (эвристический); исследовательский
  3.   И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин   В.   1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
  4.   Ю.К. Бабанский    

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.