Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка технологии технического диагностирования форсунки на двигателе.






Приспособление КИ-9917 предназначено для проверки герметичности форсунок и давления топлива в момент начала впрыскивания при диагностировании и устранении неисправностей дизельной топливной аппаратуры. Приспособление может быть использовано также для проверки герметичности секции топливного насоса и развиваемого им давления на пусковых оборотах двигателя. Проверяют техническое состояние следующим образом. Заливают топливо в цилиндр ручки-резервуара и прокачивают приспособление. Затем снимают топливопровод проверяемой форсунки с секции топливного насоса и присоединяют его к нагнетательному штуцеру приспособления (при необходимости используют переходник). Приводят в действие насос приспособления (плунжерную пару) рукояткой со скоростью 60.80 качков в минуту. Давление начала впрыскивания и герметичность форсунки определяют по манометру и визуально.

Давление начала подъема иглы у форсунок " 33" двигателей КамАЗ-740 должно быть равным 18, 0+0, 5 МПа, для форсунок " 33-01" - 21, 57-22, 16 МПа, а у двигателей ЯМЗ-236, 238 - 17, 22 МПа.

При снижении величины давления начала подъема иглы у форсунок двигателей КамАЗ-740 ниже 17, 0 МПа, а двигателей ЯМЗ-236, 238 ниже 15, 0 МПа, ЗИЛ-645 - 18, 5+0, 5 МПа форсунки необходимо отрегулировать.

Регулировка давления начала подъема иглы форсунки двигателей КамАЗ-740 осуществляется регулировочными шайбами, установленными под пружину форсунки, а двигателей ЯМЗ-236, 238 - регулировочным винтом. Изменение толщины шайб на 0, 05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы на 0, 3-0, 5 МПа.

Герметичность по запирающему конусу проверяется созданием в форсунке давления на 1, 0-1, 5 МПа (10-15 кгс/см) меньше давления начала впрыскивания, установленного в технических условиях на форсунки. В течение 15 с пропуск топлива через запирающийся конус не допускается.

 

Организационная часть.

Организация и планирование технического обслуживания и ремонта автомобилей.

 

Организация работ по техническому обслуживанию автомобилей строится в зависимости от их принадлежности к государственному или индивидуальному сектору.

Для тех. обслуживания автомобилей государственного сектора в автотранспортных предприятиях разрабатывают планы-графики, охватывающие весь подвижной состав автопарка. План-график составляют на месяц, за основу берут периодичность, соответствующую определенным условиям эксплуатации, с учетом фактического суточного пробега. Организация работ по техобслуживанию автомобилей может быть бригадной или агрегатно-участковой. Бригадная форма организации техобслуживания предусматривает создание специализированых бригад для проведения работ по всем агрегатам и узлам автомобиля в пределах данного вида техобслуживания и ремонта.

При агрегатно-участковой форме организуют отдельные производственные участки, предназначенные для выполнения всех работ по тех. обслуживанию и ремонту определенных агрегатов и узлов автомобиля, закрепленным за данным участком. Техобслуживание автомобилей индивидуального сектора проводится на станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА). Автомобили поступившие на СТОА, подвергаются обязательной мойке, а затем поступают на участок приемки для определения их технического состояния. Принятые автомобили направляют в зону технического обслуживания, а затем в зону выдачи. Перед выдачей автомобиля владельцу проводится проверка объема и качества работ, которую выполняют работники отделов технического контроля, непосредственно не связанные с процессами обслуживания и ремонта.

Работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей распределяют между производственными участками в соответствии технологической схемой выполнения работ. На станциях тех. обслуживания СТОА в зависимости от их специализации и объемов выполняемых работ применяют два метода организации техобслуживания: на универсальных и специальных постах.

Метод техобслуживания на универсальных постах состоит в выполнении всех работ данного вида обслуживания (кроме уборочно-моечных) на одном посту группой исполнителей всех специальностей (слесарей, смазчиков, электриков) или рабочих универсалов. В том и другом случае каждый специалист выполняет свою часть работы в определенной технологической последовательности. При техобслуживании на универсальных постах возможно выполнение неодинакового объема работ, что характерно для СТОА, обслуживающих автомобили разных марок, когда требуется различное время для выполнения работ. К недостаткам обслуживания на универсальных постах следует отнести сравнительно низкую производительность и необходимость многократного дублирования одноименного оборудования. Достоинством этого метода является более четкая ответственность за качество выполняемых работ и возможности совмещения работ техобслуживания с текущим ремонтом по необходимости. При техобслуживании на специализированных постах объем работ данного вида технического обслуживания распределяются по нескольким постам. Посты и рабочие на них, а также оборудование постов специализируются с учетом однородности операций или рациональной их совместимости. Техобслуживание на специализированных постах может быть поточным и операционно-постовым. При поточном методе специализированные посты расположены прямоточно по направлению движения автомобилей или в поперечном направлении, чаще последовательно по прямой. Необходимым условием при этом является одинаковая продолжительность пребывания автомобиля на каждом посту. Совокупность постов составляет поточную линию обслуживания. При таком способе организации технического обслуживания сокращаются потери во времени на перемещение (автомобилей и рабочих и более экономно используются производственные площади.) Для перемещения автомобилей с поста на пост в этом случае используются конвейеры. С учетом выше перечисленных значений принимаем для данного предприятия обслуживание автомобилей на универсальном посту с бригадной формой организации труда.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.