Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел III. Процесс аутсорсинга






Тема 11. Структура и обоснование процесса аутсорсинга

Понятие процесса аутсорсинга. Аутсорсинг-проект: понятие и структура. Основные этапы аутсорсинг-проекта. Содержание основных этапов аутсорсинг-проекта. Реализация аутсорсинг-проекта.

Стратегическое обоснование процесса аутсорсинга. Принципы сохранения сильных стратегических позиций предприятия.

Экономическое обоснование аутсорсинга. Оценка и сопоставление затрат на услуги аутсорсинга с затратами на собственное производство.

Анализ добавленной стоимости: сущность и цели. Понятие добавленной стоимости. Анализ добавленной стоимости и его роль в принятии решения об аутсорсинге.

Тема 12. Соглашениеоб аутсорсинге и управление его реализацией

Сущность соглашения (контракта) от аутсорсинге. Структура и содержание контракта. Срок действия контракта аутсорсинга. Порядок составления контракта на предоставление аутсорсинговых услуг.

Техническое задание аутсорсеру.Содержание технического задания. Процесс заключения контракта, его основные положения. Соглашения об уровне обслуживания. Критерии качества обслуживания. Контроль и регулирование исполнения контракта.

Целесообразность заключения контракта об аутсорсинге.

Процесс выбора поставщика услуг аутсорсинга. «Методика заявок» (REP). Факторы, определяющие выбор поставщика услуг аутсорсинга.

Критерии выбора поставщика услуг аутсорсинга. Ключевые факторы успеха аутсорсера. Управление реализацией контракта об аутсорсинге.

 

Тема 13. Риски и проблемы аутсорсинга

Сущность рисков аутсорсинга. Особенности рисков при аутсорсинге.

Риски и проблемы клиента. Риски и проблемы поставщика аутсорсинговых услуг.

Основные принципы обеспечения успеха аутсорсинга. Гарантии безопасности аутсорсинга. Защита информации и коммерческих интересов сторон аутсорсинговых услуг.

Решение проблемы качества в управлении процессом аутсорсинга. ITSEC (Information Technology Security Evaluation).

Управление процессами аутсорсинга.

 


ВОПРОСЫ для самоконтроля

 

1. Понятие аутсорсинга.

2. Эволюция аутсорсинга.

3. Причины отказа от применения аутсорсинга.

4. Причины использования аутсорсинга.

5. Аутсорсинг и инсорсинг: сущность и цели.

6. Основные формы аутсорсинга и их особенности.

7. Аутсорсинг и современные концепции антикризисного менеджмента.

8. Классификация форм и видов аутсорсинга.

9. Роль и значение конкурентоспособности предприятия в рыночной экономике.

10. Объективные предпосылки усиления конкуренции в современных условиях.

11. Модель пяти сил конкуренции по М. Портеру.

12. Детерминанты конкурентного преимущества.

13. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность.

14. Пути обеспечения конкурентных преимуществ предприятиями.

15. Предприятие как система бизнес-процессов.

16. Факторы внутренней среды предприятия.

17. Законы организации производственных процессов и оптимизация материальных потоков.

18. Виды производственных систем предприятия.

19. Организация производственного процесса во времени.

20. Технологическая схема создания и движения продукта к конечному потребителю.

21. Механизм межфункциональной координации управления материальными потоками.

22. Модель последовательных стадий развития деловой активности предприятия.

23. Критерии и качественные характеристики форм аутсорсинга.

24. Факторы успеха на этапах жизненного цикла бизнеса.

25. Содержание системы обеспечения конкурентоспособности.

26. Общая характеристика и содержание внешней среды предприятия как системы.

27. Содержание макросреды предприятия.

28. Содержание инфраструктуры предприятия.

29. Содержание микросреды предприятия.

30. Содержание целевой подсистемы.

31. Политика ресурсосбережения на предприятии.

32. Содержание обеспечивающей подсистемы.

33. Содержание (функции) управляемой подсистемы.

34. Содержание управляющей подсистемы.

35. Подготовка кадров для решения проблем конкурентоспособности предприятия.

36. Место аутсорсинга в бизнес-системе.

37. Аутсорсинг информационных технологий (ИТ-аутсорсинг).

38. Основные характеристики поставщика услуг ИТ-аутсорсинга.

39. Процесс выбора поставщика услуг ИТ-аутсорсинга.

40. Аутсорсинг корпоративных информационных систем, аутсорсинг хранения данных, аутсорсинг операторских услуг.

41. Аутсорсинг функций управления предприятием.

42. Аутсорсинг организационного развития.

43. Аутсорсинг в производстве: содержание и направления.

44. Аутсорсинг в сфере услуг: сущность и особенности.

45. Особенности осуществления аутсорсинга бизнес-процессов.

46. Современные подходы к рассмотрению системы управления бизнес-процессами предприятия.

47. Аутсорсинг в логистике.

48. Аутсорсинг логистических функций и бизнес-процессов.

49. Логистические провайдеры. Типы логистических провайдеров.

50. Концепция SCM – управление цепочками поставок.

51. Приобретение товаров онлайн-услуги в режиме аутсорсинга.

52. Эффективность логистического аутсорсинга.

53. Стратегическое обоснование процесса аутсорсинга.

54. Экономическое обоснование аутсорсинга.

55. Анализ добавленной стоимости: сущность и цели.

56. Риски и проблемы аутсорсинга.

57. Соглашение (контракт) об аутсорсинге: структура и содержание.

58. Критерии выбора поставщика услуг аутсорсинга.

59. Процесс аутсорсинга: сущность и цели.

60. Аутсорсинг-проект: структура и порядок разработки.

61. Управление реализацией аутсорсинг-проекта.

62. Аутсорсинг управления человеческими ресурсами.

63. Аутстаффинг: сущность и эволюция.

64. Риски и проблемы клиента аутсорсинговых услуг.

65. Риски и проблемы поставщика аутсорсинговых услуг.

66. Причины использования аутстаффинга на предприятии. Преимущества аутстаффинга на предприятии.

67. Решение проблемы качества в управлении процессом аутсорсинга.

68. Управление процессами аутсорсинга.

69. Основные принципы обеспечения успеха аутсорсинга.

70. Российский опыт аутсорсингав производстве. Перспективы развития аутсорсинга.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.