Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика бакалаврских работ




Тематика бакалаврских работ формируется кафедрой управления в международном бизнесе и индустрии туризма на основе предложений туристских и гостиничных организаций. Она представляет собой совокупность разнообразных предметов изложения, которые соответствуют научному профилю кафедры и задачам подготовки бакалаврской работы.

В тематике отражаются современные уровни развития науки и практики туризма и гостеприимства, учитываются перспективы развития гостинично-туристского бизнеса. Особое внимание обращено на темы, связанные с развитием гостиничного и ресто­ранного сервиса, анализом бизнес-плана туристской фирмы, активизацией инновационных процессов в туристской деятельности. Бакалаврская работа может выполняться как по материалам отечественных, так и зарубежных ту­ристских фирм и гостиничных предприятий.

Тематику бакалаврских работ по направлению подготовки «Менеджмент» можно представить следующими основными направлениями.

1. Управление предприятиями, представляющими услуги по размещению туристов.

2. Управление предприятиями питания туристов .

3. Управление туристскими фирмами, разрабатывающими и реализую­щими туристский продукт.

4. Управление предприятиями, занимающимися транспортным обслужива­нием туристов.

5. Управление рекламно-информационными учреждениями туризма.

6. Управление производственными предприятиями туризма.

7.Управление предприятиями, обеспечивающими досуг туристов.

8. Управление предприятиями торговли в части обслуживания туристов.

9. Управление учреждениями туризма.

В качестве объекта бакалаврских работ может избираться ин­фраструктура туризма и гостеприимства в целом или ее отдельные состав­ляющие: технологическая, управленческая, социальная инфраструктура.

Разработка бакалаврских работ может распространяться как на основную, так и на вспомогательную деятельность гостиничного комплекса; относиться к единственной организации туризма (либо отдельной ее части) или к совокупности организаций.

Тематика бакалаврских работ включает три основные группы, связанные с решением актуальных задач управления гостиничным и туристическим бизнесом:

1) реорганизация экономики туристских организаций в рыночных условиях;

2) совершенствование технологии, материально-технического обеспечения и методов управления в туризме,

3) совершенствование организации управления туризмом.

Первая группа тем направлена на реализацию основных решений, принятых на уровне макроэкономики, применительно к организациям туризма. В бакалаврских работах по этой тематике решаются задачи разгосударствления, приватизации, аренды, демонополизации, организации новых предприятий туризма, создания совместных тури­стских предприятий и т.п. Бакалаврские работы этой группы раскрывают механизм развития рыночных условий хозяйствования и должны разрабатываться с учетом передового отечественного, зарубежного опыта.



Вторая группа тем направлена на внедрение в практику прогрессив­ных технологий, техники, методов управления, которые ранее не применялись или применяются в ограниченных масштабах в гостиничном и туристическом бизнесе. Целями выполнения проектов по этой тематике является повышение эффективности обслуживания туристов за счет выбора рациональных вариантов инвестирования объектов, лучшей организации технологических процессов и т.д.

Третья группа тем направлена на повышение эффективности хозяйственной деятельности главным образом за счет улучшения качества работы управленческого персонала и управления. Это достигается совершенствованием структуры и методов управления туристскими организациями, рациональным сочетанием экономических и административных методов управления, внедрением современных информационных технологий, повышением оперативности и корректности принятия решений, улучшением работы с персоналом, совершенствованием функций управления и др. Особое значение в условиях современной экономики приобретает развитие финансового и стратегического менеджмента организаций.

Бакалаврская работа, независимо от избранной темы, должна разрабатываться на конкретном материале существующих или вновь проектируемых объектов туризма и включать решение конкретных управленческих задач, вытекающих из темы проектирования, определяемых самим студентом в процессе работы или на основе диагностического анализа.

В бакалаврских работах должны использоваться не только фактические данные статистической и бухгалтерской отчетности, единовременных обследований объекта, но и специальная литература: законы, указы, постановления, нормативно-справочная информация, монографии, статьи.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал