Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горизонтальные или вертикальные взаимодействия оказывают решающее воздействие на коммуникационное поведение?






¾ вертикальные;

¾ горизонтальные;

¾ роль одинакова;

¾ правильного ответа нет.

 

630. Эффективность коммуникаций в организации обеспечивается развитием:

¾ коммуникативных способностей, нравственных норм, и социальных потребностей личности;

¾ творческих способностей работника;

¾ деятельных способностей работника

¾ всех способностей работника.

 

631. Структура коммуникационного пространства включает в себя:

¾ Совокупность коммуникационных пространств его подчиненных

¾ рабочее место руководителя и рабочие места всех подчиненных

¾ совокупность всех коммуникационных каналов руководителя

¾ совокупность внутренних и внешних коммуникаций рабочего места/должности руководителя

 

632. В управлении коммуникационным процессом существенную роль занимают знания о:

¾ эстетические, нравственные, профессиональные свойства личности;

¾ все свойства и умения личности;

¾ психологические и нравственные свойства личности;

¾ психологических и информационных свойств личности.

 

633. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

¾ ИЛЭ Скрупулезная проработка планов и программ с точки зрения их выгодности, прибыльности, эффективности и простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …

¾ ЛИИ Скрупулезная проработка планов и программ, думанье схемами, структурами и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!» …

¾ ЛИЭ Теоретическое мышление связано с предвосхищением возможностей («пойдет!», «Будет потребляться», «Следует работать в этом направлении» и т.д.) и с проработкой схем, структур, взаимосвязей при реализации планов

¾ ИЛИ Технологическая проработка программ и планов и простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …

 

634. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

¾ ИЭЭ Теоретическое мышление связано с предвосхищением возможностей («пойдет!», «Будет потребляться», «Следует работать в этом направлении» и т.д.) и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!»

¾ ЭИИ Технологическая проработка программ и планов и их увязка в деятельности с точки зрения состояния людей, их настроя и взаимных чувств …

¾ ЭИЭ Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и последующая простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …

¾ ИЭИ Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использование этого при планировании деятельности и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!»

 

635. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

¾ СЭЭ Теоретическое мышление связано с волевым овладением объектов и субъектов, видением их мощности, наполненности энергией и с организацией взаимосвязей между людьми, их расстановкой, распределением заданий при реализации планов в соответствии с видением их внутренней энергии…

¾ ЭСИ Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использование этого при планировании деятельности и обустройством внешнего пространства для реализации этих состояний в их деятельности …

¾ ЭСЭ Теоретическое мышление настроено на полное восприятие и овладение пространством, его структурным обустройством и реализация этого видения пространства через воздействие на чувства людей их взаимные восприятия …

¾ СЭИ Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и обустройством внешнего пространства для реализации этих состояний в их деятельности …

 

636. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

¾ СЛЭ Теоретическое мышление связано с волевым овладением объектов и субъектов, видением их мощности, наполненности энергией и с организацией внешних объектов и субъектов деятельности структурированием их …

¾ ЛСИ Настроенность теоретического мышления на отработку структур, взаимосвязей и их оптимизацию в планировании и прогнозировании деятельности и волевым овладением объектами и субъектами деятельности при реализации …

¾ ЛСЭ Видение внутренних связей и структур объектов действительности и использование этого при планировании деятельности с обустройством внешнего пространства для реализации этих структур …

¾ Все верные

 

637. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

¾ СЛЭ Технологическая проработка программ и планов и их логическая увязка в деятельности с точки зрения выгодности, эффективности

¾ ЭСИ Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и последующая простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …

¾ ЭИЭ Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использование этого при планировании деятельности и волевым овладением объектами и субъектами деятельности …

¾ Все неверно

 

638. Побудительными факторами поведения являются:

¾ причины, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения

¾ причины, мотивы, интересы, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения

¾ причины, интересы, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения

¾ интересы, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения

639. Работник может отказаться от повышения своей эффективности из-за:

¾ если ему не нравиться руководитель

¾ если у него все потребности удовлетворены

¾ при недооценке руководителем возможностей работника

¾ если его ожидания и воздействия руководителя противоположны и групповая норма, ниже нормы руководителя

 

640. Готовность к действию как мотивация работника включает в себя:

¾ нормы, содержание и критерии;

¾ потребность, цель и позицию;

¾ позицию, критерии и способ действия (технологию);

¾ способности метод и совокупность действий.

 

641. Рефлексивное мышление позволяет:

¾ определить ошибку на пути от появления актуализированной потребности к ее удовлетворению;

¾ вспомнить, что делал и сделать выводы

¾ целенаправленно повышать свои способности

¾ правильного ответа нет

 

642. Теория потребностей А. Маслоу позволяет:

¾ понять и использовать потребности работника;

¾ ориентироваться в потребностях работников;

¾ определить ценностную ориентацию работника

¾ определить зоны эффективного мотивирования работника

 

643. Группа – это:

¾ совокупность работников занятых общим делом;

¾ организованная совокупность работников взаимодействующих между собой и с работникам других групп, в результате чего индивидуальные способы выполнения задания преобразуются в кооперированные;

¾ совокупность взаимодействующих работников при выполнении общего дела.

¾ все определения верны.

 

644. В функциональных подразделениях выделяют следующие уровни кооперации работников:

¾ параллельно-индивидуальный, кооперативно-индивидуальный, кооперативно-групповой;

¾ параллельно-индивидуальный, кооперативно-индивидуальный, кооперативно-сетевой;

¾ параллельно-индивидуальный, кооперативно-индивидуальный, кооперативно-сетевой;

¾ параллельно-групповой, кооперативно-групповой, кооперативно-сетевой;

 

645. Модель противоположных типов группового поведения: высокий – низкий уровень характеризуется осями:

¾ профессиональная сработанность – профессиональная разобщенность и морально-психологическая сплоченность – морально-психологическая разобщенность;

¾ профессиональная сработанность – морально-психологическая разобщенность и морально-психологическая сплоченность – профессиональная разобщенность;

¾ профессиональная сработанность – профессиональная рассогласованность «стыковых» «Я»-позиций и морально-психологическая сплоченность – морально-психологическая разобщенность;

¾ профессиональная сработанность – профессиональная рассогласованность «стыковых» «Я»-позиций и морально-психологическая сплоченность – Межличностная несовместимость «Я»-позиций.

 

646. По Э. Мэйо эффективность трудовой деятельности группы зависит от:

¾ стиля руководства;

¾ групповых норм, определяющих межличностный статус каждого работника;

¾ преобладающего стереотипа менеджеров;

¾ правильный ответ отсутствует.

 

647. Успешность или неуспешность работы группы характеризуется факторами:

¾ демократичность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда, групповой нормой производительности:

¾ целеустремленность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда, групповой нормой производительности;

¾ целеустремленность, демократичность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда;

¾ целеустремленность, демократичность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда, групповой нормой производительности

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.