Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чем характеризуется компонент «Поведение личности в группе» структуры дисциплины «Организационное поведение»?






¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы, структура группы, социально-психологические качества личности;

¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы, структура группы, социально-психологические качества личности, типология личности;

¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы, структура группы;

¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы;

 

616. Структура предписанного поведения руководителя подразделения в модели «Доминанта «Задача – Ответственность»» включает в себя ответственность перед:

¾ Подчиненными и вышестоящими руководителями;

¾ Подчиненными, вышестоящими руководителями и коллегами внутри организации;

¾ Вышестоящими руководителями, коллегами внутри организации и внешними партнерами-клиентами;

¾ Подчиненными, вышестоящими руководителями, коллегами внутри организации и внешними партнерами-клиентами;

 

617. Какими параметрами описываются полярные модели основного управленческого отношения:

¾ Заставить – рамочное (в рамках должностных инструкций (ДИ)) – Заинтересовать – вера в способности;

¾ Заставить – пограничное (на границе дозволенного в ДИ) – заинтересовать – блокировка способностей;

¾ Заставить – заинтересовать;

¾ Заинтересовать – вера в способности – заставить – блокировка способностей;

 

618. Человек, вступая во взаимоотношения с организацией, надеется:

¾ продвинуться по служебной лестнице и сталь лидером в обществе;

¾ на статус (хотя и неравноправного) партнера

¾ удовлетворить свои насущные потребности: физиологические, социальные и духовные;

¾ в основном на удовлетворение социальных нужд и обретение чувства самоидентичности с другими людьми.

 

619. Организация, вступая во взаимоотношения с человеком, ожидает:

¾ выполнения конкретных функций и получения требуемых результатов;

¾ получение прибыли от деятельности человека;

¾ выполнение плановых заданий;

¾ творческого отношения к профессиональной деятельности

620. Во время адаптации к новым условиям работник:

¾ имеет максимальную эффективность, поскольку желает утвердиться в коллективе;

¾ имеет эффективность ниже возможной, т.к. ещё не отлажены деловые коммуникации;

¾ эффективность деятельности не зависит от этапа адаптации

¾ все ответы правильные

 

621. Восприятие человека складывается из следующих составляющих:

¾ отбора и систематизации информации,

¾ установление соотношения фигуры и фона; завершение образов; установление сходства и приблизительности

¾ фаз отбора, обработки и оценки информации

¾ воспринимаемый человек, воспринимающий человек, ситуация, в которой происходит восприятие

 

622. Успешное вхождение человека в организацию обеспечивает:

¾ развитие чувства ответственности перед организацией, его мотивированность к деятельности именно в этой организации;

¾ максимальную эффективность профессиональной деятельности;

¾ комфортное состояние работника в организации;

¾ его расслабленность и низкую эффективность

 

623. Выберите ответ, характеризующий источники несовместимой информации в информационном подходе:

¾ Материя и человек;

¾ Все вещественные объекты и их пространственно-временные отношения;

¾ Вещество, энергия, пространство, время;

¾ Вещественные объекты и энергетические взаимодействия между ними;

 

624. Выделите пункт, отражающий соответствие информационных функций центральной нервной системы человека с источниками информации в реальном мире:

¾ Вещество – логика, энергия – этика, пространство – сенсорика, время – интуиция;

¾ Вещество – сенсорика, энергия – логика, пространство – интуиция, время – этика;

¾ Вещество – этика, энергия – логика, пространство – интуиция, время – сенсорика;

¾ Вещество – логика, энергия – интуиция, пространство – сенсорика, время – этика;

 

625. Выделите пункт, отражающий верную формулировку:

¾ Рациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию, касающуюся внутренней и внешней статики полевых объектов и информацию об внутренних и внешних динамических проявлений вещественных объектов (тел);

¾ Экстравертная функция выделяет из общего потока информации только ту, которая касается внутренних состояний объекта, а интровертированная – внешних проявлений объекта­;

¾ Рациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию, касающуюся внутренних и внешних динамических проявлений вещественных объектов (тел) и информацию об внутренней и внешней статики полевых объектов;

¾ Иррациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию об динамических характеристиках полевых объектов, и информацию об статических характеристиках вещественных объектов (тел);

 

626. Выделите сочетание пунктов, отражающее верные формулировки:

¾ Второй канал информационной модели личности отвечает за освоение знаний от других;

¾ Третий канал информационной модели личности отвечает за теоретическое творчество личности;

¾ Четвертый канал отвечает за статику личности ее направленность во внешнем мире, стабильность и узнаваемость во времени, болевое реагирование на информацию по функции канала;

¾ Четвертый канал отвечает за ориентацию личности в зависимости от внешних обстоятельств;

 

627. Витальное кольцо информационной модели личности включает каналы:

¾ Суггестивный, оценочный, резонансный и рефлексивный;

¾ Суггестивный, ролевой, оценочный и рефлексивный;

¾ Болевой, оценочный, рефлексивный и резонансный;

¾ Ведущий, оценочный, резонансный и рефлексивный;

 

628. Соотношение норм в системе подчиненный – начальник – группа:

¾ не оказывает существенного влияния на поведение личности в организации;

¾ все зависит не от норм, а от отношений;

¾ Оказывает существенное влияние на поведение личности в организации;

¾ Оказывают влияния только отношение норм начальник – подчиненный.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.