Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В какой модели учитываются характеристики внешней среды?






¾ ROI;

¾ ROA;

¾ EVA.

¾ Все вышеперечисленные;

 

608. Поведение индивида это:

¾ есть реализация, направленная на изменение ситуации, с целью удовлетворения своих потребностей

¾ это совокупность его проявлений

¾ это совокупность его реакций на внешние воздействия

¾ это оценка руководителями отношений работника с руководством и с другими работниками

 

609. Выделяют следующие элементы, определяющие поведение человека:

¾ реакция на воздействия, сила воздействия на окружение, уровень мотивированности;

¾ дизайн рабочего места, отношения окружающих к работнику, условия труда, уровень заработной платы

¾ критериальная основа, восприятие, мотивация

¾ экономическое состояние организации, уровень развития организационной культуры

 

610. Людей заставляет стремиться к цели:

¾ внутренняя мотивированность, менеджмент организации, экономическое состояние;

¾ ценности, которые провозглашает человек, нормы нравственности усвоенные от общества;

¾ его нереализованные способности, профессиональные знания, которые он усвоил, организационная культура;

¾ личностные потребности: физиологические, экзистенциальные, социальные, престижные, духовные

 

611. Гуманистическая школа поведения базируется на:

¾ доктрине «человеческих отношений», в рамках которой поведение людей зависит от условий, мотивов, чувств и настроения. Необходимым элементом является уважение к личности, демократизации управления.

¾ том, что эффективная организация формируется на базе семи составляющих, изменение каждой из которых требует соответствующего изменения остальных шести (стратегия, структура, система, управление, персонал, стиль, квалификация сотрудников, организационные ценности).

¾ что помогала сотрудникам полностью реализовать свой потенциал, применяя концепции поведенческих наук и проектирование организации и управлению ими, повышая тем самым их эффективность

¾ бессознательное реально. Его активность, его энергетическая основа внутри нас и промеж нас проявляются непрерывно. Мы всегда и во всем — индивидуально и коллективно — пребываем под влиянием — плохим или хорошим, вопрос другой, — той энергии, которая нами не осознается.

 

612. Главные психологические школы дающие представления о поведении человека в организации:

¾ Фрейда, Юнга, Адлера;

¾ бихевиористическая, гуманистическая, соционическая

¾ психоаналитическая, бихевиористическая, гуманистическая, соционическая

¾ правильного ответа нет

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.