Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На рынке благ имеются три покупателя со следующими функциями спроса: Определите эластичность рыночного спроса по цене при продаже 6 единиц продукции.






¾ 1

¾ 2

¾ 3

¾ 4

¾ 5

 

 

501. При установлении равновесной цены на конкурентном рынке:

¾ Достигается максимально возможный объём продаж

¾ Излишки производителей и потребителей достигают максимума

¾ Желаемый производителями объём продаж совпадает с желаемым потребителями объёмом покупок

¾ Цена спроса равна цене предложения

¾ Излишки производителей и потребителей достигают минимума

 

502. При одновременном уменьшении отраслевого спроса и отраслевого предложения цена равновесия:

¾ Обязательно повысится

¾ Обязательно снизится

¾ Всегда останется неизменной

¾ Может остаться неизменной, повыситься или понизиться

¾ Не будет достигнута

 

503. Расхождения между Л. Вальрасом и А. Маршаллом при оценке устойчивости отраслевого равновесия проистекают из различных представлений о…:

¾ Расположении кривых спроса и предложения

¾ Гибкости цен

¾ Причинах возникновения дефицита и избытка

¾ Сути устойчивого равновесия

¾ Типах рынка

 

504. " Паутинообразная" модель ценообразования отличается от модели отраслевого ценообразования сравнительной статики тем, что:

¾ Допускает возможность существования не только устойчивого, но и неустойчивого равновесия

¾ Позволяет прогнозировать рыночную цену при заданных кривых спроса и предложения и величины их сдвига

¾ Описывает процесс перехода от одного равновесного состояния к другому

¾ Исходит из того, что спрос более активно воздействует на равновесную цену, чем предложение

¾ Объём рыночного спроса определяется ценой предшествующего периода

 

505. При введении дотации производителям за каждую единицу проданной продукции:

¾ Производители и потребители выигрывают в равной мере

¾ Производители всегда выигрывают больше, чем потребители

¾ Потребители всегда выигрывают больше, чем производители

¾ Рыночная цена всегда снижается

¾ Всегда возникают чистые экономические потери общества

 

506. Предельная выручка монополии всегда:

¾ Равна предельным затратам

¾ Больше цены продукции

¾ Меньше цены продукции

¾ Всё перечисленное верно

¾ Всё перечисленное неверно

 

507. При ценовой дискриминации второй степени и линейной функции спроса прибыль монополии максимальна, если:

¾ Величина последующих партий больше предыдущих

¾ Величина предыдущих партий больше последующих

¾ Все партии одинаковы по цене

¾ При выпуске последней партии MC< MR

¾ Цена установлена на участке неэластичного спроса

508. Цена, максимизирующая прибыль монополии, не меняется если:

¾ Увеличивается налог на прибыль

¾ Снижаются постоянные затраты производства

¾ Повышаются предельные издержки производства

¾ Повышается налог с единицы проданной продукции (акциз)

¾ Она установлена на участке неэластичного спроса

 

509. Когда на продукцию естественной монополии устанавливается директивная цена, тогда предельный доход монополии:

¾ Равен директивной цене

¾ Меньше директивной цены

¾ Больше директивной цены

¾ Не зависит от директивной цены

¾ Равен нулю

 

510. На рынке монополии:

¾ Сумма излишков производителя и потребителя меньше, чем при совершенной конкуренции

¾ Устанавливается цена выше предельных издержек

¾ Всегда можно проводить ценовую дискриминацию

¾ Излишки производителя и потребителя больше, чем при совершенной конкуренции

¾ Имеет место эффективное использование ресурсов

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.