Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод [ .…. ] стимулирующий творческий подход путем объединения людей в группы в рамках весьма структурированного собрания, которое допускает ограниченное устное общение.






¾ мозгового штурма

¾ синектики

¾ морфологического анализа

¾ метода Дельфи

 

321. Согласно теории постановки целей поведение человека определяется:

¾ общими целями организации

¾ теми целями, которые он ставит перед собой

¾ экономическими целями

¾ целями существования

 

322. Комплексная процессуальная теория мотивации, объединяющая элементы теории ожиданий и теории справедливости. Она включает пять переменных величин: усилие, ожидание, результативность, вознаграждение и удовлетворение:

¾ модель Врума-Йетона

¾ модель Портера-Лоулера

¾ модель Питсрса и Уотермана

¾ модель Ф. Герцберга

 

323. Процессуальная концепция, согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какой-либо цели. Человек должен ожидать, что его действия обязательно приведут к достижению этой цели:

¾ модель Портера-Лоулера

¾ модель Ф. Герцберга

¾ теория постановки целей

¾ теория ожидания

 

324. Процессуальная теория мотивации, согласно которой люди субъективным образом определяют отношение ожидаемого поощрения к затраченным дня этого усилиям и сопоставляют полученное отношение с отношениями, получаемыми другими людьми, выполняющими аналогичную работу. Если человек в данной ситуации считает, что его коллега получает большее вознаграждение, то он будет стремиться ликвидировать это дисбаланс:

¾ теория справедливости

¾ теория партиципации

¾ теория ожидания

¾ нет правильного ответа

Потребности индивида зависят от того, что он уже имеет; по существу, удовлетворенная потребность не является больше стимулом. Человеческие потребности можно классифицировать по возрастающей. Эго модель иерархии потребностей....

¾ Маслоу

¾ МакКлелланда

¾ Герцберга

¾ Альдерфера

 

326. Точка зрения, что удовлетворение от работы является результатом наличия внутренних стимулов, и что состояние неудовлетворенности от работы происходит от отсутствия внешних факторов, высказана в теории:

¾ Маслоу

¾ МакКлелланда

¾ Герцберга

¾ Альдерфера

 

327. Теории, с помощью которых анализируется, как то или иное поведение активизируется, направляется, поддерживается и сменяется другим:

¾ процессуальные

¾ содержательные

¾ ситуационные

¾ аналитические

 

328. Сущность управления и менеджмента определяется через понимание этой деятельности как:

¾ описания

¾ науки

¾ процесса

¾ практики

 

329. Характеристиками управленческого труда являются:

¾ умственный труд, работа с людьми, информационная природа, многообразие творческих задач и творческий характер

¾ аналитический подход, многообразия задач и целей, работа с людьми, технологичность

¾ умственный труд, работа с задачами, многообразие творческих задач, системность

¾ внимание к ситуационным характеристиками, системность, аналитический подход, фиксация целей

 

330. Объективный процесс обособления отдельных видов деятельности в самостоятельные сферы труда управленческих работников:

¾ административный труд

¾ разделение управленческого труда

¾ спецификация

¾ систематизация управленческих функций

 

331. Выделите основные виды разделения управленческого труда:

¾ функциональное

¾ иерархическое

¾ системное

¾ квалификационное

 

332. Роль менеджера это:

¾ ожидаемый набор предположений и функций, предписываемых ему организацией

¾ ожидаемый набор действий или поведения, определяемых выполняемой работой

¾ действия менеджера по самореализации

¾ совокупность требований, предъявляемых к сотруднику собственником компании

333. Что является главным условием согласованной работы команды менеджеров:

¾ четкое понимание каждым своей функции и роли внутри организации

¾ административное управление

¾ полнота вознаграждения за исполненную менеджерами работу

¾ использование системы управления по целям

 

334. Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления:

¾ задача управленческого решения

¾ система проблем

¾ проблемная ситуация

¾ системный кризис

 

335. Можно выделить следующие принципиально различные подходы к управлению:

¾ управление по отклонению и по возмущению

¾ управление стратегическое и тактическое

¾ управление мотивацией и стимулированием

¾ управление дифференциацией и интеграцией

 

336. Управление по отклонениям это:

¾ поиск возможного отклонения, связанного с воздействием каких-либо внешних причин

¾ реакция управляющей системы на возникновение рассогласования между параметрами функционирования и целями управления

¾ отражение в формулировке проблемы характера её влияния на организацию, людей, ресурсы

¾ использование системы элементов, на которые может быть разложено функционирование любой организации

 

337. Должностное лицо, несущее прямую ответственность за результаты работы организации или её подразделения и наделенное властью и полномочиями отдавать распоряжения подчиненным:

¾ линейный руководитель

¾ штабной сотрудник

¾ директор компании

¾ функциональный менеджер

 

338. Моральная обязанность выполнять задачу с максимальным использованием своих способностей и отчитываться за результат:

¾ полномочия

¾ эффективность

¾ ответственность

¾ внимательность

 

339. Эффект, достигаемый в результате объединения двух или более взаимодополняющих видов деятельности, приносящий результат больше чем сумма индивидуальных усилий:

¾ синергия

¾ адаптивность

¾ системность

¾ экономичность

 

340. Неизбежным результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является:

¾ возрастающая область непонимания

¾ возрастающая область проникновения

¾ возрастающая область сотрудничества

¾ возрастающая область неопределенности

341. Процесс, при котором организационная структура разделяется, объединяя операции в структурных подразделениях в соответствии с некоторым общим признаком:

¾ департаментализация

¾ разделение труда

¾ специализация

¾ децентрализация

 

342. Степень важности для организации наличия письменных инструкций и правил, предопределяющих действия работников:

¾ специализация

¾ формализация

¾ централизация

¾ департаментализация

 

343. Перечислите основные управленческие решения, определяющие организационную структуру:

¾ разделение труда

¾ департаментализация должностей на группы

¾ нормирование труда

¾ специализация должностей

 

344. Перечислите основные управленческие решения, определяющие организационную структуру:

¾ корпоративная культура

¾ делегирование полномочий

¾ централизация власти

¾ систематизация иерархии

 

345. Функция, обеспечивающая бесперебойность и непрерывность процесса управления; главной её задачей является достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных коммуникаций между ними:

¾ контроль

¾ принятие управленческого решения

¾ интеграция

¾ координация

 

346. Определение конечных показателей, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств, необходимых для достижения определенных конечных результатов включает в себя функция:

¾ Планирование

¾ Организация

¾ Мотивация

¾ Контроль

 

347. Определение ответственности и полномочий каждого лица и определение того, какие работы будут выполнены конкретным отделом, включает в себя функция:

¾ Планирование

¾ Организация

¾ Мотивация

¾ Контроль

 

Действия, которые менеджеры предпринимают для сопоставления фактических и плановых показателей

¾ Планирование

¾ Действия, которые менеджеры предпринимают для сопоставления фактических и плановых показателей

¾ Мотивация

¾ Контроль

 

349. Принципами контроля являются:

¾ аккуратность

¾ экономичность

¾ ориентированность на человеческий фактор

¾ корректность

 

350. Инструментами выполнения функции контроля являются:

¾ анализ, фиксация, наказание, поощрение

¾ наблюдение, учет, проверка, анализ

¾ восприятие, осознание, классификация, определение

¾ отстройка, позиционирование, сегментирование, брендирование

 

351. Ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение в цепочке, вниз, до руководителя низового звена:

¾ скалярная цепь управления

¾ системная цепь управления

¾ управленческая цепочка

¾ организация

 

352. Какое определение соответствует понятию " стиль руководства":

¾ поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого

¾ манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации

¾ возможное влиять на поведение других лиц

¾ степень владения манипулятнвными приемами

 

353. Стили руководства различаются по:

¾ степени привлечения подчиненных к принятию решений

¾ вежливости руководителя

¾ информированности подчиненных

¾ доверию подчиненных руководителю

 

354. Степень достижения фиксированной цели, часто измеряемая в процентах:

¾ результативность

¾ научность

¾ эффективность

¾ познаваемость

 

355. Какой метод контроля чаще всего используется в стратегической деятельности:

¾ по результатам

¾ по объектам

¾ по задачам

¾ предварительный

 

356. Организационная структура, которая накладывает структуру, базирующуюся на продукте или работе по проектированию, на существующую структуру на функциональной основе:

¾ матричная

¾ проектная

¾ сетевая

¾ виртуальная

357. Цели организации имеют следующие характеристики:

¾ маркетинговые, инновационные, кадровые;

¾ конкретность, измеримость, ориентация во времени, достижимость, гибкость;

¾ оперативные, тактические стратегические.

¾ взаимосвязанность, сложность, неопределённость, подвижность.

 

358. Цели организации это:

¾ желаемое состояние или результат, к которому стремятся члены организации, работая вместе;

¾ философия и смысл существования организации;

¾ направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм деятельности.

¾ объём прибыли, к которому стремится руководство

 

359. Задачи организации это:

¾ направления развития организации, касающиеся сферы, средств и форм её деятельности;

¾ работа в организации по достижению ее целей и пути их достижения;

¾ сочетание квалифицированных навыков, оборудования и соответствующих технических заданий, необходимых для осуществления желаемых преобразований.

¾ проблемы, которые пытается решить руководство работая вместе.

 

360. Организационная структура это:

¾ процесс деления организации на функциональные блоки;

¾ сочетание квалифицированных навыков, оборудования и соответствующих технических заданий, необходимых для осуществления желаемых преобразований;

¾ логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.

¾ форма внутриорганизационного взаимодействия ориентированная или на потребителя, или на продукт или на регион.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.