Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда полезно обучение?




¾ Когда человек поступает в организацию;

¾ Когда служащего назначают на новую должность или когда ему поручают новую работу;

¾ Когда проверка устанавливает, что у человека не хватает определенных навыков для эффективного выполнения своей работы;

¾ Все

 

73. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий основные типы систем оплаты труда:

¾ Повременная. Индивидуальная по результатам. Групповая по результатам. Система на основе измерения дневной выработки. Система оплаты по вкладу. Фиксированные денежные надбавки.

¾ Повременная. Индивидуальная по результатам. Групповая по результатам. Система на основе измерения дневной выработки. Система оплаты по вкладу.

¾ Повременная. Групповая по результатам. Система на основе измерения дневной выработки. Система оплаты по вкладу. Фиксированные денежные надбавки.

¾ Ступенчатая система оплаты труда на основе дневной выработки

 

74. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий применяемые методы оценки деятельности персонала:

¾ Графическая шкала оценивания. Метод альтернативного ранжирования. Метод попарного сравнения

¾ Метод принудительного распределения. Повествовательные формы оценки. Рейтинговые шкалы

¾ Метод управления по целям. Комбинированные методы. Оценивающее интервью

¾ Все

 

75. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий применяемые методы исследования кандидатов:

¾ Тестирование. Рабочие задания. Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Исследование биографии и проверка рекомендаций. Графология. Отбор по физическим данным и проверка использования наркотиков. Интервью

¾ Тестирование. Рабочие задания. Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Исследование биографии и проверка рекомендаций.

¾ Тестирование. Рабочие задания. Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Отбор по физическим данным и проверка использования наркотиков. Интервью

¾ Краткосрочное обучение с последующей оценкой. Исследование биографии и проверка рекомендаций. Графология. Отбор по физическим данным и проверка использования наркотиков.

 

76. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий факторы, которые должен учитывать менеджер при прогнозировании потребности в персонале:

¾ Проектируемая текучесть кадров. Качество и характер служащих, с точки зрения проектируемых изменений потребностей организации.

¾ Качество и характер служащих, с точки зрения проектируемых изменений потребностей организации. Решение о модернизации изменений изделий и услуг. Планируемый выход на новые рынки;



¾ Проектируемая текучесть кадров. Качество и характер служащих, с точки зрения проектируемых изменений потребностей организации. Решение о модернизации изменений изделий и услуг. Планируемый выход на новые рынки;

¾ Проектируемая текучесть кадров. Решение о модернизации изменений изделий и услуг. Планируемый выход на новые рынки;

 

77. Какие виды прогнозов в потребности персонала в основном применяются при планировании?

¾ Прогноз требований к персоналу

¾ Прогноз требований к персоналу и прогнозы для поиска персонала со стороны и внутри организации

¾ Прогноз для поиска кандидатов посредниками

¾ Прогноз требований к персоналу и прогноз для поиска кандидатов посредниками

 

78. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий факторы, определяющие эффективность влияния планирования человеческих ресурсов на результаты организации:

¾ Численность персонала. Совершенствование процессов приема на работу. Организация профессионального обучения; Создание основы для развития других программ управления персоналом

¾ Совершенствование процессов приема на работу. Организация профессионального обучения; Создание основы для развития других программ управления персоналом; Сокращение общих издержек на рабочую силу

¾ Численность персонала. Совершенствование процессов приема на работу. Создание основы для развития других программ управления персоналом; Сокращение общих издержек на рабочую силу

¾ Численность персонала. Совершенствование процессов приема на работу. Организация профессионального обучения; Создание основы для развития других программ управления персоналом; Сокращение общих издержек на рабочую силу



 

79. Выберите ответ, наиболее полно характеризующий совокупность разделов, которые содержит типовая профессиограмма:

¾ Общее описание рабочего процесса; Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности.

¾ Наименование должности; Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности. Психограмма;

¾ Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности. Психограмма;

¾ Общее описание рабочего процесса; Описательные характеристики деятельности. Количественная оценка элементов деятельности. Психограмма;

 

80. Деловая оценка персонала – это…

¾ а. система научных знаний и практического опыта междисциплинарного характера;

¾ б. совокупность специальных теоретических знаний, практических навыков и опыта, приобретенных человеком в результате специальной подготовки;

¾ в. целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;

¾ г. формирование опыта и практики, увязывающих навыки, знания и умения воедино;

¾ д. сравнительный анализ персонала предприятия, заключающийся в сопоставлении сотрудников друг с другом.

 

81. Главная цель оценки персонала:

¾ а. установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;

¾ б. моделирование рабочих мест персонала в результате рейтинговой оценки кадров;

¾ в. удовлетворение потребности сотрудника в оценке собственного труда и качественных характеристик;

¾ г. обретение сотрудниками предприятия необходимых мотивов для развития и совершенствования качеств и навыков соответствующих занимаемой должности;

¾ д. повышение производительности труда на основе укрепления кооперации между сотрудниками предприятия.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал