Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научный руководитель: к.ф.н., доц. Ефременков А. С.

 

Тверь, 2014.

 

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Электронная коммерция и seo. 5

1.2. Интернет – ресурсы и SEO - продвижение. 5

Рейтинг глобальных поисковых систем (по данным Nielsen NetRatings). 8

1.2. Законы Seo – оптимизации. 11

Глава 2. Seo в рекламных коммуникациях. 21

Заключение. 37

Список использованной литературы.. 38

 

 

Введение

При использовании Интернет в рекламных целях в настоящее время рекламодатели постепенно отступают от практики обращения к этому рекламоносителю как вспомогательному ресурсу. По оценке специалистов холдинга ZenithOptmedia, доля Интернет в традиционном медиамиксе крупнейших участников рынка за последние несколько лет (с 2010 по 2013 гг.) изменилась с 23, 1% до 34, 3% (обрати внимание: все аргументы должны сопровождаться ссылками на источник цитирования – даже в том случае, если дается «незакавыченная», т.е. контекстная цитата). В частности, автопроизводители наиболее известных на постсоветском пространстве марок (BMW, Audi, Mercedes) к началу 2014 года увеличили долю Интернет-рекламы до 33, 1, 40 и 29, 7% соответственно; производители продуктов питания расширили «объем присутствия» в Интернет

какими достоинствами, по мнению экспертов, обладает Интернет при проведении рекламной кампании?

Проведение рекламных кампаний в Интернете обладает рядом преимуществ:

· Интерактивная связь с потенциальными потребителями.

· Возможность быстро вносить изменения.

· Множество инструментов для анализа эффективности кампании.

· Сравнительно низкая цена проведения кампании при её высокой эффективности.

· Широкие возможности таргетирования рекламы, то есть показа определённой аудитории в зависимости от возраста, пола, местоположения, поисковых запросов и других характеристик.

Рекламные кампании в Интернете можно классифицировать по разным параметрам: по цели, месту проведения, интенсивности и т.д.

- существуют ли какие-либо закономерности, обуславливающие выбор Интернет рекламодателями, размещающими информацию о каких-либо отдельных продуктах (товарах, работах, услугах)?

В наши дни Интернет считается одним из основных каналов информационного воздействия на потребителя, что не может не заинтересовать современного рекламодателя. Это обусловлено следующими факторами: постоянным и устойчивым ростом числа интернет-пользователей и времени нахождения их в сети; развитием технологий беспроводной связи, мобильных устройств и мобильного Интернета; развитием интернет-экономики и широким распространением интернет-торговли; развитием технических платформ управления интернет-рекламой и систем аналитики, позволяющих оперативно и точно измерять эффективность интернет-рекламы.

Интернет активно развивается как рекламный канал, при этом основные принципы и технологии интернет-рекламы во многом отличаются от допустимых в таких традиционных медиа, как телевидение, радио и пресса. В отличие от них Интернет всегда требует от пользователя активного участия, ничего не произойдет, пока пользователь не выполнит какое-либо действие. Обмен информацией в реальном времени и наличие обратной связи делают Интернет эффективным инструментом рекламирования с точки зрения качества контакта с потребителем.

какие измеримые показатели для размещения Интернет-рекламы известны в медиапланировании

В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях (тре-кинг), такую как:

• количество пользователей, побывавших на странице с рекламой;

• сколько раз показывалось рекламное сообщение (за час, за день, за неделю);

• сколько кликов на баннер было осуществлено (кликабельность);

• частота показов пользователям;

• какие страницы на сайте и как часто смотрят, когда, сколько времени;

• прирост или уменьшение просмотра в сравнении с предыдущим периодом времени (день, неделя, месяц);

возврат на инвестиции;

• какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались, как долго и так далее.

• конверсия (CR, Conversion Rate);

Анализ такой информации позволяет компаниям скорректировать рекламную деятельность, а также попутно обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки.

Из всех выше перечисленных показателей можно выделить несколько наиболее важных для рекламодателя, к таким можно отнести показатель конверсии и кликабельности.

Конверсия - это отношение числа тех, кто оформил заказ, воспользовался услугой или предложением (или вообще совершил какое-нибудь заранее запланированное действие) к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Просчитать конверсию можно по данной формуле:

CR=Х/Y*100%

где:

CR – конверсия;

Х – число посетителей совершивших необходимое действие (купивших товар или услугу, оформивших подписку на рассылку и т.д.);

Есть два основных способа к повышению конверсии. Во-первых, это оптимизация структуры, контента, и дизайна страниц, на которые попадают пользователи из разных источников (оптимизация посадочных страниц). Во-вторых, это оптимизация самих источников посетителей с целью повышения отдачи от каждого из них.

Кликабельность - это некий коэффициент гиперссылки (в любом ее виде), определяющий процентное соотношение количества кликов по ссылке к общему числу ее показов. Понятия кликабельности и CTR применяются практически для любых ссылок во всех отраслях интернета, но чаще всего для ссылок в поисковой выдаче, рекламных ссылок (контекстная и баннерная реклама), навигационных ссылок внутри сайта.

Кликабельность является главным показателем эффективности ссылки независимо от ее предназначения. Повышение желаемого уровня кликабельности можно добиться следующими действиями: - использовать названия ТМ, бренда, продукта в заголовке объявления; - указание цены в тексте объявления; - указание торговой марки в показываемом в объявлении URL; - точное употребление ключевого слова в объявлении.

SEO (Search Engine Optimization) – это ряд мероприятий в Интернет, целью которых является достижение рейтинговых позиций сайтов в поисковых системах (Google, Яндекс и др.) по выбранной группе ключевых запросов, например – «раскрутка сайта», «купить сумочку», «регистрация ооо» и т.д. Основной задачей SEO является привлечение большого количества посетителей, чтобы впоследствии достичь определенных целей, которые ставят перед собой коммерческие фирмы или частные лица.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Структура курсовоЙ РАБОТЫ




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.