Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 14. 1)Вопрос: Классификация осмотрового оборудования.






1)Вопрос: Классификация осмотрового оборудования.

Ответ: Подъемно-осмотровое оборудование постов технического обслуживания. Для создания удобства при техническом обслуживании и облегчения труда используют подъемно-осмотровое оборудование, обеспечивающее удобство работы снизу автомобиля.

По расположению автомобиля относительно уровня пола поста все оборудование делят на две группы:

1) оборудование, при котором автомобиль устанавливают на уровне пола — различные осмотровые канавы;

2) оборудование, позволяющее поднимать весь автомобиль или его часть (переднюю или заднюю ось), — подъемники, тали, краны и домкраты.

Осмотровые канавы. В зависимости от того, в какую сторону автомобили съезжают с канав, их делят на тупиковые и прямоточные (проездные). Тупиковая канава занимает мало места, но не позволяет устанавливать сразу несколько автомобилей и организовывать техническое обслуживание поточным методом.

Узкие межколейные прямоточные канавы допускают работу стоя только снизу, для подъема колес автомобиля необходимо иметь подъемник.

Узкая межколейная тупиковая канава имеет ширину 0, 9—1, 1 м и глубину около 1, 2 м. Во избежание падения автомобиля в канаву по ее краям сделаны реборды. В стенах канавы устраивают ниши для размещения инструмента и осветительных приборов.

Широкую канаву оборудуют рельсами, по которым могут перемещаться тележки. Автомобиль, въехавший на канаву, устанавливают передним и задним мостами на тележки, и его колеса при этом вывешиваются.

Преимущества широких канав — хороший доступ ко всем механизмам автомобиля, возможность выполнения работ одновременно снизу и сбоку при постоянно поднятых колесах.

Канава имеет вдоль правой стороны реборду из двух швеллеров, являющуюся одновременно направляющей коробкой для толкающих тележек, соединенных между собой тросом.

2)Вопрос: Амортизатор. Назначение и принцип работы.

Ответ: Амортизатор - устройство подвески для гашения механических, обычно вертикальных колебаний, возникающих при движении транспортного средства.

На автомобилях КамАЗ-4310 и УРАЛ 4320 амортизаторы установлены только на передней подвеске. В общем случае амортизатор представляет собой узел подвески состоящий из цилиндра наполненного жидкостью, который крепится к балке моста и поршня с отверстием малого сечения, помещенного в цилиндр и соединенного с рамой. Амортизатор предназначен в равной мере как для безопасности так и для комфортабельности движения, он должен предотвращать отрыв колес от дороги, то есть обеспечивать хорошее сцепление с дорожной поверхностью и препятствовать колебаниям кузова.
Амортизаторы наряду относятся к деталям шасси, которые чаще всего заменяются по желанию владельца автомобиля однотипными новыми деталями, предлагаемыми торговлей.

 

 

3)Вопрос: Кинематика КШМ. Виды перемещения элементов КШМ. Параметры, определяющие законы движения элементов КШМ.

Ответ: В автомобильных двигателях в основном используются следующие типы кривошипно-шатунного механизма центральный смещенный. Комбинируя данные схемы, можно сформировать кривошипно-шатунный механизм (КШМ) как линейного, так и многорядного многоцилиндрового двигателя. При этом смещенный механизм возможен в двух вариантах. В первом случае ось цилиндра смещена относительно оси коленчатого вала, а во втором — ось поршневого пальца смещена относительно оси цилиндра. При работе двигателя основные элементы КШМ совершают различные виды перемещений. Поршень движется возвратно-поступательно. Шатун совершает сложное плоскопараллельное движение в плоскости его качания. Кривошип коленчатого вала совершает вращательное движение относительно его оси. Кинематика кривошипа. Вращательное движение кривошипа коленчатого вала определено, если известны зависимости угла поворота, угловой скорости ω и ускорения ε от времени.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.