Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Беляев, Г.С. Психогигеническая саморегуляция [Текст] / С.Г






1. Беляев, Г.С. Психогигеническая саморегуляция [Текст] / С.Г. Беляев, В.С. Лобзин. -- М.: Медицина, 1977. - 500с.

2. Березин, Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека [Текст] / Ф.Б. Березин. -- Л., 1988. - 625с.

3. Васильев, И.А. К анализу условий возникновения интеллектуальных эмоций [Текст] / И.А. Васильев // Психологические исследования интеллектуальной деятельности. -- М., 1979. -- С. 86 -- 98.

4. Васильев, И.А. Роль интеллектуальных эмоций в регуляции мыслительной деятельности [Текст] / И.А. Васильев //Психологический журнал. -- 1998. -- Т. 19. -- № 4. -- С. 49--60.

5. Горбов, Ф.Д. Детерминация психических состояний [Текст] / Ф.Д. Горбов //Вопросы психологии. -- 1971. -- № 5. -- С. 45 -- 61.

6. Дорофеева, Н.В. Учет психофизиологических и психодинамических особенностей студентов в образовательном процессе [Текст] / Н.В. Дорофеева // Пед. образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 86-88.

7. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст] / Е.П. Ильин. ? СПб.: Питер, 2002. ? 678с.

8. Кон, И.С. Психология старшеклассника [Текст] / И.С. Кон. -- М., 1982. -- 206 с.

9. Кузьмина, Е.И. Исследование детерминант свободы -- несвободы от фрустрации [Текст] / Е.И. Кузьмина //Вопросы психологии. -- 1997. -- № 4. -- С. 86 -- 94.

10. Ларионова, Ю. Н. Влияние психофизиологических особенностей на успеваемость [Текст] / Ю.Н. Ларионова // Нач. шк. плюс до и после - 2010. - № 12. - С. 58 - 62.

11. Левитов, Н.Д. О психических состояниях человека [Текст] / Н.Д. Левитов. -- М., 1964. -- 343 с.

12. Лутошкин, А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива [Текст] / А.Н. Лутошкин. -- М.: Знание, 1988. - 625 с.

13. Мясищев, В.Н. Психические состояния и отношения человека [Текст] / В.Н. Мясищев //Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева. -- М., 1996. -- № 1 -- 2. -- С. 8 -- 14.

14. Немов, Р.С. Общая психология: Краткий курс [Текст] / Р.С. Немов. - СПб.: Питер, 2007. - 304 с.

15. Пасынкова, Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности [Текст] / Н.Б. Пасынкова //Психологический журнал. -- 1996. -- № 1. -- С. 169--174.

16. Пейсахов, Н.М. Закономерности динамики психических явлений [Текст] / Н.М. Пейсахов. -- Казань, 1984. - 350 с.

17. Платонов, К.К. О системе психологии [Текст] / К.К. Платонов. -- М., 1972. -- 264 с.

18. Прохоров, А.О. Методы психической саморегуляции студентов [Текст] / А.О. Прохоров. -- Казань, 1987. -- 26 с.

19. Прохоров, А.О. Особенности психических состояний личности в обучении [Текст] / А.О. Прохоров //Психологический журнал. -- 1991. -- Т. 12. -- № 1. -- С. 47--54.



20. Психология состояний [Текст] : хрестоматия / сост. Т.Н. Васильева, Г.Ш. Габдреева, А.О. Прохоров; под ред. А.О. Прохорова. - М.: ПЕР СЭ: СПб.: Речь, 2004. - 608с.

21. Размахнина, Е.В.Исследование эмоциональной тревожности старшеклассников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 2009. URL: http://festival.1september.ru/articles/527599/

22. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. -- М., 2002. -- 520 с.

23. Словарь практического психолога [Текст]/ сост. С.Ю. Головин. -- Минск, 1997. -- 800 с.

24. Сосновикова, Ю.Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика [Текст] / Ю.Е. Сосновикова. -- Горький, 1975. --117 с.

25. Спилбергер, Ч.Д. Подходы к изучению стресса и тревоги в спорте [Текст] / Ч.Д. Спилбергер //Стресс и тревога в спорте /Под ред. Ю.Л. Ханина. -- М., 1983. -- С. 12--24.

26. Суворова, В.В. Психофизиология стресса [Текст] / В.В. Суворова. -- М.: Педагогика, 1975. -- 175 с.

27. Цветкова, А.Т. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности [Текст] / А.Т. Цветкова // Наука и школа. - 2011. - № 4. - С 90 - 97.

28. Чебыкин, А. Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную активность [Текст] / А.Я. Чебыкин //Психологический журнал. -- 1989. -- Т. 10. -- № 4. -- С.135--141.

29. Шарай, В.Б. Функциональное состояние студентов в зависимости от форм организации экзаменационного процесса [Текст] /В.Б. Шарай В. -- М., 1979.

30. Шкуратова, И.П. Страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью [Текст] / И.П. Шкуратова, И.П. Ермак И // Прикладная психология: достижения и перспективы. - Ростов-на-Дону: Фолиант, 2004. - С. 283-299.

31. Яковлева, Б.П. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе [Текст] / Б.П. Яковлева, О.Г. Литовченко // Психологичекая наука и образование. - 2007. - № 4. - С. 16 - 22. - (ч/з).

32. Янсон, В.Н. Психологическое прогнозирование риска дезадаптации к учебным нагрузкам [Текст] / В.Н. Янсон, З.Ф. Дайя, Л.П. Рожане //Психологическое и психофизиологическое обеспечение процесса обучения студентов / Под ред. Б.Зельцерман. -- Рига, 1988. -- С. 20--48.

 

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал