Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути повышения качества социального обслуживания инвалидов






 

При оценке успешности сотрудника социальной службы, все опрошенные (100 %) отметили, что сотрудник должен обладать знаниями причин и характера социальных проблем, 50% человек к этому параметру добавили наличие навыков правильного ведения документации, остальные параметры распределились следующим образом:

Диаграмма 9

Качества, составляющие успешность работника социальной службы

На следующем этапе нами проведено анкетирование инвалидов обслуживаемых в центре, анализ результатов исследования показал, что:

Большинство инвалидов располагают информацией о предоставляемых социальных услугах (70% человек), при этом достаточно большое количество опрошенных (30% человек) данной информацией не располагают.

Диаграмма 10

Информированности о предоставлении социальных услуг

 

В ходе исследования выявлено, что только 45% человек опрошенных, ознакомлены со стандартом качества предоставления социальных услуг, 55% человек отрицательно ответили на данный вопрос.

Диаграмма 11

Осведомлённость о стандарте качества услуг для инвалидов

 

На вопрос: Своевременно ли в соответствии с Вашими потребностям Вы получаете социальные услуги?, результаты поделились поровну на положительные и отрицательные ответы.

Диаграмма 12



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал