Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Тяга к морю - естественная черта современного человека, уставшего от динамичного ритма жизни в крупном мегаполисе






Приложение: ……………………………………………………………………………………………………………………………….32

 

 


Введение

Тяга к морю - естественная черта современного человека, уставшего от динамичного ритма жизни в крупном мегаполисе. Для людей с высоким достатком чаще всего именно покупка яхты становится способом вырваться из загруженного города и отдохнуть от рутины повседневной жизни. Поэтому интерес к яхтам обеспеченных людей остается неизменно высоким на протяжении последних двадцати лет.

Общий мировой спрос на яхты в 2006 году составил 24 млрд. долларов, а ежегодной рост мирового рынка яхт в среднем находился на уровне 7%. Быстрее всего рынок рос в Европе за счет увеличения спроса на крупные яхты и роскошные яхты класса " люкс". В период кризиса 2007-2008 гг. производство яхт упало незначительно, большинству компаний-производителей удалось остаться на плаву и сохранить своих клиентов, а интерес к яхтам со стороны покупателей даже в то непростое время оставался достаточно высоким. В 2011 году о развитии рынка яхт наиболее эмоционально высказался Микаэль Бреман, глава отдела продаж бременской компании " Lü rssen", имеющей высокий авторитет среди производителей яхт. Он заявил, что " еще никогда миллионеры не тратили столько денег на яхты, как это происходит сейчас".

Инвесторы зачастую обращают внимание и на сферу реконструкции и обустройства причалов и других прилегающих территорий. В качестве примера можно привести Дубай с его динамически развивающейся водной инфраструктурой. Развитие инфраструктуры - еще одно свидетельство положительной динамики рынка яхт, который, на мой взгляд, имеет большой потенциал роста.

Мировой рынок яхт представляет собой необозримое поле для исследований. В свободном доступе находятся крупные блоки информации, на основании которой можно проводить различные эконометрические исследования. Весь рынок яхт можно разделить на два крупных сегмента: рынок парусных фрегатов и рынок моторных яхт. Исходя из современных тенденций и понятий комфорта, я решил выбрать моторные яхты как предмет изучения. Моторные лодки, в свою очередь, тоже делятся на несколько категорий, однако я решил рассматривать судна двух типов: яхты с открытой палубой типа " флайбридж" и яхты класса " люкс", также называемые суперяхтами. Оба типа имеют схожие технические характеристики, однако уровень внутренней отделки суперяхт на порядок выше, что существенно влияет на их цену. При этом крайне сложно обозначить переменную, " отвечающую" за уровень отделки интерьера. В дальнейшем, это могло бы затруднить построение модели. Поэтому, в рамках данного исследования я решил ограничиться рассмотрением исключительно яхт с открытой палубой типа " флайбридж".

В данной работе я собираюсь проанализировать, каким образом основные характеристики яхты влияют на цену судна. Также предполагается определить, какие переменные оказывают наибольшее влияние на цену. К тому же я собираюсь постоянно совершенствовать нашу модель.

Все характеристики были разделены на несколько подгрупп: (1) размеры судна (длина, ширина, осадка, водоизмещение); (2) мощность и скоростные характеристики (мощность двигателей, максимальная скорость, крейсерская скорость); (3) запасы судна (запас топлива, запас пресной воды); (4) размещение экипажа (число кают, число спальных мест); регион (либо Европа, либо Америка - фиктивная переменная).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.