Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Тяга к морю - естественная черта современного человека, уставшего от динамичного ритма жизни в крупном мегаполисе






Приложение:……………………………………………………………………………………………………………………………….32

 

 


Введение

Тяга к морю - естественная черта современного человека, уставшего от динамичного ритма жизни в крупном мегаполисе. Для людей с высоким достатком чаще всего именно покупка яхты становится способом вырваться из загруженного города и отдохнуть от рутины повседневной жизни. Поэтому интерес к яхтам обеспеченных людей остается неизменно высоким на протяжении последних двадцати лет.

Общий мировой спрос на яхты в 2006 году составил 24 млрд. долларов, а ежегодной рост мирового рынка яхт в среднем находился на уровне 7%. Быстрее всего рынок рос в Европе за счет увеличения спроса на крупные яхты и роскошные яхты класса "люкс". В период кризиса 2007-2008 гг. производство яхт упало незначительно, большинству компаний-производителей удалось остаться на плаву и сохранить своих клиентов, а интерес к яхтам со стороны покупателей даже в то непростое время оставался достаточно высоким. В 2011 году о развитии рынка яхт наиболее эмоционально высказался Микаэль Бреман, глава отдела продаж бременской компании "Lürssen", имеющей высокий авторитет среди производителей яхт. Он заявил, что "еще никогда миллионеры не тратили столько денег на яхты, как это происходит сейчас".

Инвесторы зачастую обращают внимание и на сферу реконструкции и обустройства причалов и других прилегающих территорий. В качестве примера можно привести Дубай с его динамически развивающейся водной инфраструктурой. Развитие инфраструктуры - еще одно свидетельство положительной динамики рынка яхт, который, на мой взгляд, имеет большой потенциал роста.

Мировой рынок яхт представляет собой необозримое поле для исследований. В свободном доступе находятся крупные блоки информации, на основании которой можно проводить различные эконометрические исследования. Весь рынок яхт можно разделить на два крупных сегмента: рынок парусных фрегатов и рынок моторных яхт. Исходя из современных тенденций и понятий комфорта, я решил выбрать моторные яхты как предмет изучения. Моторные лодки, в свою очередь, тоже делятся на несколько категорий, однако я решил рассматривать судна двух типов: яхты с открытой палубой типа "флайбридж" и яхты класса "люкс", также называемые суперяхтами. Оба типа имеют схожие технические характеристики, однако уровень внутренней отделки суперяхт на порядок выше, что существенно влияет на их цену. При этом крайне сложно обозначить переменную, "отвечающую" за уровень отделки интерьера. В дальнейшем, это могло бы затруднить построение модели. Поэтому, в рамках данного исследования я решил ограничиться рассмотрением исключительно яхт с открытой палубой типа "флайбридж".



В данной работе я собираюсь проанализировать, каким образом основные характеристики яхты влияют на цену судна. Также предполагается определить, какие переменные оказывают наибольшее влияние на цену. К тому же я собираюсь постоянно совершенствовать нашу модель.

Все характеристики были разделены на несколько подгрупп: (1) размеры судна (длина, ширина, осадка, водоизмещение); (2) мощность и скоростные характеристики (мощность двигателей, максимальная скорость, крейсерская скорость); (3) запасы судна (запас топлива, запас пресной воды); (4) размещение экипажа (число кают, число спальных мест); регион (либо Европа, либо Америка - фиктивная переменная).



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал