Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия успешных преобразований






 

1. Мотивация.

2. Руководство должно осуществлять управление проектом (лидерство).

3. Сотрудники (делегирование полномочий, вовлечение).

4. Понятность целей и действий.

5. Бюджет (проект должен иметь собственный бюджет).

6. Фокусирование на наиболее приоритетных целях.

7. Четко определенные роли и обязанности.

8. Осязаемые результаты.

9. Технологическая поддержка (методологии, технологии).

10. Консультации (поддерживающая роль, взгляд со стороны).

11. Оценка и минимизация рисков.

Пояснения:

Мотивация – вера в успех, просматриваемая выгода, лучшие привлекаемые силы и материальное стимулирование конкретных достигнутых результатов.

Руководство – авторитет, твердое и умелое управление. Основное условие: – без «горячего» желания, граничащего с фанатизмом, твердости и упорства первого руководителя начинать работы по реинжинирингу бизнеса – бессмысленно!

Сотрудники – (пирамида сотрудников): внизу «пофигисты», выше – рабочие лошадки (ослы по Виллоху), выше акулы, выше тигры.

Уметь заставлять одних, убеждать и привлекать на свою сторону других. Постоянно информировать сотрудников о целях и планируемых действиях, дабы избежать раздуваемых слухов и сплетен.

Понятность – все должны понимать, как можно достигнуть успеха и целей. Для этого необходима предварительная работа по подготовке персонала к грядущим изменениям с обоснованием необходимости и этапности этих изменений.

Бюджет – его отсутствие – это тупик. План мероприятий по переходу от существующего состояния к желаемому должен иметь отдельный и достаточно гибкий бюджет. На самоокупаемости непопулярные меры не проходят.

Консультации – важно помнить, что консультанты выполняют поддерживающую роль, а не управляющую.

Кто и как должен заниматься изменениями бизнес-процессов?

Таблица 7.6

Предприятие (инсайдер)   Консультанты (аутсайдер)  
Оценка внешней среды, выбор стратегии развития   Независимая оценка рынка спроса и предложения  
Анализ существующих бизнес-процессов   Описание существующих и планирование вариантов идеальных бизнес-процессов  
Проектирование ИКР (идеального конечного результата) Помощь в проведении ФСА, организации работ с применением ТРИЗ и др.
Оценка организационной структуры   Проектирование организационной структуры под цели.  
Анализ документооборота   Планирование документооборота  
Выбор информационной системы   Внедрение информационной системы  

 

Риск – большой. Почему? Как уменьшить? Грамотно применять методы снижения уровня риска. Чтобы снизить сопротивление и риск нужно готовиться к изменениям заранее, подготавливать к изменениям внешнее и внутреннее окружение. Методы снижения рисков подробно изучаются в дисциплинах: «управление проектами», «управление изменениями» и « риск-менеджмент».

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал