Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 25. 1. Мастер зоны ТР считает, что основными причинами длительного простоя автомобилей в ТР являются недостаточное число постов и рабочих в зоне






1. Мастер зоны ТР считает, что основными причинами длительного простоя
автомобилей в ТР являются недостаточное число постов и рабочих в зоне.
Прав ли он, если Ттр=132210, 9 чел*ч, Кнп=1, 6, Фп=2050 ч, С=3, Рп=2, 71=0, 75,
Г|тР=21?

 

2. Рабочий шел на работу и получил травму. Будет ли травма связана с
производством? Как она будет оплачиваться?

Непроизводственная травма, оплата 100% больничный лист.

Бытовая травма. Акт Н-1 не составляется, так как ст. 227 ТК РФ травму при следовании на работу пешком не относит к несчастным случаям на производстве, подлежащим расследованию и учету.
Пособие оплачивается с первого дня нетрудоспособности на общих основаниях (на основании листка нетрудоспособности). Статья 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 22.12.2005 N 180-ФЗ

Так что же считать несчастным случаем на производстве? Об этом сообщает ст. 227 Трудового кодекса. Главные признаки — это рабочее время и исполнение служебных обязанностей. То есть травма менеджера, который ехал на встречу к клиенту или находился в командировке, — это производственная травма. Официальный обеденный перерыв также входит в «рабочее время», поэтому травмы во время перерыва — производственные.

Несчастный случай по дороге на работу или с работы — нет, за исключением тех случаев, когда работник едет на транспорте работодателя (на корпоративной маршрутке или автобусе) или на личном автомобиле, который организация использует на основании договора аренды. Это значит, что авария на личном авто, травма в метро или на тротуаре даже на подступах к родной конторе производственной не является. Ситуации, которые квалифицируются как несчастный случай на производстве, могут быть самые разные.

Если травма по пути на работу (с работы) произошла не на транспорте страхователя, т.е. при движении пешком, на общественном или личном транспорте, то такая травма должна быть расследована комиссией страхователя (не менее 3 человек) и оформлена актом произвольной формы (один экземпляра приложить к больничному листу). Период времени, произошедший до начала работы (или после ее окончания) не является основополагающим факторов. Комиссия делает вывод о квалификации травмы и об оплате больничного листа. Например, травма квалифицируется как травма, полученная по пути следования на работу, следовательно оплата пособия производится в размере 100% среднего заработка и относится в 1 раздел расчетной ведомости.

3. Роликовый стенд К-497 используется для контроля тяговых свойств
грузовых автомобилей и оборудован нагружающим устройством с
максимальной поглощаемой мощностью 180 кВт при 1000 об/мин ротора.
Определить возможность диагностирования автомобиля КрАЗ 257Б1 при
работе его двигателя в режиме максимальной мощности, если зависимость
тормозного момента на валу нагружателя линейно зависит от частоты
вращения ротора. Радиус роликов стенда принять 159 мм. Потерями в
механизмах стенда пренебречь.

Решение:

Сначала рассчитаем мощностной баланс при движении автомобиля по роликам стенда

=0, так как пренебрегаем потерями в механизмах стенда

– мощность по внешней скоростной характеристике. Эта мощность может быть рассчитана по формуле из задачи №1.

где а = 0, 5; в = 1, 5; с = 1, – текущая частота вращения; – частота при которой достигается максимальная мощность. Nв = 176, 5кВт

Часть мощности тратится на привод вспомогательных агрегатов.

Nва = 5, 295

 

Часть мощности теряется на агрегаты трансмиссии. Она зависит от КПД трансмиссии

Меньшие значения КПД берутся для тяжелых грузовых автомобилей и автобусов с многоступенчатыми коробками. Для нашего автомобиля принимаем 0, 88.

Nтр = 0, 0007

– мощность, затрачиваемая на потери трения качения.

, кВт

=0, 03 Nf = 27, 32кВт = 176, 5-5, 295-0, 0007-27, 32 = 143, 88кВт

 

Ответ: Так как точка лежит ниже линии, то такой автомобиль на анном стенде диагностировать возможно

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.