Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 2.1.Стили управления в аптечной организации






Содержание

1.Введение. 3

2.Теоретическая часть. 5

2.1.Стили управления в аптечной организации. 5

2.1.1.Понятие менеджмент. 6

2.1.2.Современный менеджер. 9

2.1.3.Методы управления. 10

2.1.4.Стили управления. 11

2.1.5.Авторитарный стиль. 11

2.1.6.Демократический стиль. 13

2.1.7.Либеральный стиль. 14

2.2.Делопроизводство. 16

2.2.1.Основы делопроизводства. 16

2.2.2.Понятие документ. 16

2.2.3.Административная система документирования. 19

2.2.4.Организационные документы.. 19

2.2.5.Распорядительные документы.. 21

2.2.6.Информационно-справочные документы.. 23

2.2.7.Документы по личному составу. 25

2.2.8.Хранение документов в организации. 28

3.Практическая часть. 28

4.Заключение. 29

5.Список литературы.. 31

 

Введение

Управление является существенно важной деятельностью для организации, так как для реализации своих целей, в организации задачи должны быть скоординированы. Чтобы крупная организация могла действовать успешно, работа по управлению должна быть чётко отделена от неуправленческой работы, то есть руководителю необходимо уметь правильно делегировать полномочия коллектива.

Управление аптечными организациями в рыночных условиях значительно сложнее, чем в централизованной командно-административной системе. Это связано с расширением прав и ответственности аптечных организаций в условиях рыночных отношений, а также с необходимостью более гибкой адаптации к изменениям окружающей среды.

Возникают новые цели и задачи, которые раньше аптеки самостоятельно не решали. Налаживаются новые хозяйственные связи, формируются рыночные механизмы управления. Все проблемы, возникающие на современном этапе развития фармации, невозможно решить без современного менеджмента.

Руководители фармацевтических организаций при работе в современных условиях испытывают большую потребность в управленческих знаниях и прежде всего в области социального менеджмента. Социальный менеджмент изучает и анализирует отношения, возникшие между индивидами и социальными группами в процессе их производственной деятельности. Применение результатов такого анализа повышает эффективность работы как фармацевтической организации в целом, так и самого руководителя.

Актуальность нашей работы обусловлена тем, что в современных условиях в обществе и производственных коллективах возросла роль социальных факторов, что требует от руководителей качественно нового подхода к управлению совершенно другой направленности в работе с персоналом.

Объект исследования – руководители аптечных организаций.

Предмет исследования – стили управления руководителей аптечных организаций.

Цель дипломной работы – выявить оптимальный стиль управления в аптечной организации.

Задачи дипломной работы:

· Провести обзор и анализ литературы по данной теме;

· Исследовать стили управления руководителей аптечных организаций;

· Изучить документооборот аптечной организации, необходимый для ее эффективной работы;

· Исследовать способности менеджеров аптек города Ижевска, как руководителей, проверить эффективность их методики руководства коллективом.

Неправильно подобранный стиль управления при воздействии на сотрудников способен отбить всякое желание работать и проявлять инициативу, вызвать стресс и неудовлетворенность работой, побуждать людей покидать организацию.

Знания в области социального менеджмента позволяют руководителям фармацевтических организаций добиться более высоких результатов, обеспечивают устойчивость и помогают предприятиям выжить в постоянно меняющихся условиях.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.