Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поведения.






Работа с потребителями начинается, как правило, с определения их

ожиданий и мотивов поведения на рынке, то есть мотивов совершения тех

или иных покупок. Общая типология ожиданий потребителей показывает,

что они ждут от производителей и продавцов товаров и услуг чаще всего.

Существует достаточно большое количество методов изучения за-

просов и ожиданий потребителей. К ним относятся, прежде всего, опросы,

наблюдение, психологический анализ, исторический метод, метод экспе-

риментов, метод математического моделирования.

Выделяют 4 стадии динамики мотивов спортивной деятельности:

1 стадия – первичная генерализация: результативность начальная; мо-

тивация общая положительная; характеризуется неопределенностью конкрет-

ных мотивов; распыленностью спортивных интересов; непосредственностью и эмоциональной окраской; сильным влиянием внешних импульсов (факторов).

2 стадия – дифференциация: результативность средняя и выше сред-

ней; мотивация – непосредственная положительная; связанная с самоутверждением; достижением успеха в определенном виде спорта; эмоциональный подход дополняется рациональным.

3 стадия – стабилизация: результативность максимальная, мотива-

ция является специфической (узкой) и в основном опосредованной; стре-

мясь к высоким показателям, спортсмен ставит ее на службу другим лич-

ным и общественным целям.

4 стадия – инволюция (конец спортивной карьеры): результативность

высокая, но снижающаяся; мотивация специфическая, но приближающаяся

к непосредственной (на первое место выступают мотивы спортивной дея-

тельности ради самой деятельности); существует опасность внутренних

конфликтов, связанных с уходом из большого спорта.

Говоря о типах направленности личности людей, активно занимаю-

щихся спортом, выделяют следующие типы спортивной направленности:

1. Тип спортивной направленности.

2. Физкультурно-оздоровительной направленности.

3. Полуспортивной направленности.

4. Раздвоенной направленности.

 

3.Функции, принципы и методы менеджмента туризма.

Функции управления — это конкретный вид управленческойдеятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы.

В процессе управления выполняются четыре основные функции — планирование, организация, мотивация и контроль.

Принципы управления можно представить как основополагающие идеи, закономерности и правила поведения руководителей по осуществлению ими управленческих функций.

Все принципы менеджмента целесообразно сгруппировать в две группы: общие и частные.

Общие принципы управления:

-Принцип системности.

-Принцип многофункциональности.

-Принцип интеграции.

-Принцип ориентации на ценности.

-Принцип применимости.

Частные принципы управления:

-Принцип сочетания централизации и децентрализации.

-Принцип научной обоснованности.

-Принцип плановости.

-Принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности.

-Принцип частной автономии и свободы.

-Принцип иерархичности и обратной связи.

-Принцип мотивации.

-Принцип демократизации управления.

-Принцип государственной законности системы менеджмента.

-Принцип органической целостности объекта и субъекта управления.

-Принцип устойчивости и мобильности системы управления.

Метод управления — это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения целей.

Выделяют следующие методы управления:

- организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях;

- экономические, обусловленные экономическими стимулами;

- социально-психологические методы, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников.

БИЛЕТ №4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.