Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация групповой деятельности осуществляется несколькими способами.






1. Коллективная игра является необходимым условием организации жизни и учебной деятельности детей с помощью вовлечения их в различные придуманные занимательные события, ситуации, вживания и проигрывания разнообразных ролей. В таких коллективных играх отображаются всевозможные обстоятельства, правила поведения, которые являются актуальными детскими потребностями, пристрастиями и добровольными стремлениями. Они значительно повышают уровень нравственного осознания школьников, вырабатывают систему эстетических взглядов на реальный мир.

2. Коллективное самоуправление осуществляет подготовку детей к участию в руководстве делами общества и трудового коллектива. Структура самоуправления представляет собой систему, состоящую из общешкольных собраний, ученического комитета, учреждения ответственности за различные виды коллективной работы. Ученическое самоуправление построено на базе демократических принципов, проведения различных собраний и конференций, системы взаимосвязи с трудовыми и другими школьными коллективами. Самоуправление развивает у детей коллективистские, организаторские способности, исполнительность, деятельную жизненную позицию.

3. Коллективное самообслуживание формирует и развивает трудолюбие, умения и навыки по поддержанию личного повседневного быта, а также быта близких и коллектива. Самообслуживание должно присутствовать в различных сферах жизни ребенка, таких как школьный и домашний быт, порядок учебной деятельности на уроке, в лаборатории, во время походов и экскурсий. Результатом этого является развитие у учащихся нормального сознания необходимости личного бытового труда, аккуратности, эстетического оформления окружающих их вещей.

4. Побуждение к активной деятельности проявляется в активном инициировании детей к труду, общественной работе, физкультуре, творчеству с ориентацией на увлечения, потребности, стремления, желания. При этом внешнее педагогическое побуждение планомерно переводится во внутреннюю способность школьников к самопобуждению. Для этого преподавателями используются различные методы моральной поддержки: восхищение деятельностью детей или, наоборот, разочарование по поводу безалаберности детей.

Вопрос №2. Информационно-рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций туристического предприятия.

Реклама – платная форма представления и продвижения товаров и услуг с четко указанным источником финансирования. Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В законе " О рекламе" дано следующее определение рекламной деятельности. Реклама – специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями с целью активного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя. Она является составной частью маркетинговых коммуникаций. Следовательно, предмет рекламы – это то, что рекламируется, а средство распространения рекламы - канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. реклама является наличной формой коммуникации. Но существует и прямой маркетинг, который включает в себя прямую почтовую рекламу (direct mail), телемаркетинг, рекламу прямого отклика (direct response) на ТВ, радио, в других СМИ.. Прямой маркетинг имеет два основных преимущества, отличающих его от обычной массовой рекламы: 1.возможность индивидуального обращения к конкретному потребителю со специально подготовленным для него предложением; 2.непосредственная регистрация его ответа.

Роль рекламной деятельности раскрывается в ее функциях. Экономическая. Реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли предприятия. Информационная. Реклама формирует информационное поле о товарах, услугах, их основных характеристиках и особенностях. Коммуникативная. Реклама создает имидж товаропроизводителей, формируя деятельность потребителей к определенным товарам (услугам). Контролирующая функция. Реклама контролирует процессы создания предпочтений групп потребителей к товарам регулярного ассортимента. Корректирующая функция. Реклама изменяет стереотипы восприятия того или иного товара. Функция управления спросом. Объем рекламной информации и графики ее подачи могут изменять спрос в нужном направлении. Реклама является специфическим видом коммуникаций.

Можно выделить три основные ее отличительные черты: -реклама всегда имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю; -результат рекламы не определен, так как обратная связь с покупателей практически отсутствует; -результат рекламной коммуникации наступает не сразу, а по истечении определенного времени. При размещении рекламы товаров и услуг каждый рекламодатель прежде всего осуществляет отбор необходимых средств рекламы.: -специальные плакаты, объявления в печати, по радио, телевидению, в кино, выставки изделий, ярмарки, производственные марки и товарные знаки, этикетки, витрины в магазинах, световые табло, фирменные проспекты и др.

Координация в рекламе бывает двух видов:

«Внутренняя» координация, т.е. это скоординированность отдельных элементов рекламной программы или рекламной кампании по порядку действий и времени;

«Внешняя» координация. Реклама - это один элементов, способствующих успеху сбытовой программы фирмы.

Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

1. Исследование рынка.

2. Планирование концепции.

3. Медиаплан (выбор рекламных средств, частоты выхода рекламных сообщений и расчёт бюджета рекламной кампании).

4. Производство рекламных продуктов.

5. Оценка эффективности рекламной кампании.

 


Вопрос 3 ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

В хозяйственной практике нашей страны для определения величины издержек производства используется термин «себестоимость».

Рассмотрим два основных подхода к классификации издержек туристического предприятия.

Первый подход предполагает классификацию затрат по факту отнесения издержек на конкретный вид туристической продукции или на определенное подразделение туристического предприятия (отнесения вида затрат на себестоимость турпродукта). В этом случае различают прямые и косвенные издержки.

Прямые затраты Характерные статьи прямых затрат: Сырье и основные материалы; Покупные готовые изделия или полуфабрикаты; Силовая электроэнергия; Основная заработная плата производственных рабочих; иные затраты аналогичной природы.

Косвенные издержки

К их числу можно отнести: Ремонт и содержание универсального оборудования, Общие издержки отдельной службы туристического предприятия (службы маркетинга, приема и размещения в отеле, курьерской и т.д.); Общие издержки предприятия (аренда и содержание офиса, амортизационные отчисления по собственным зданиям и т.д.); Часть непроизводственных издержек (реклама, представительские и транспортные расходы и т. д.); Иные затраты аналогичной природы.

Себестоимость включает как прямые, так и косвенные издержки. Методика включения прямых ясна. Косвенные же включаются в себестоимость согласно двум наиболее распространенным принципам:

1. Равномерно по всем видам туристической продукции;

2. Отнесением большей части издержек на один вид продукции, более востребованной покупателем.

Второй подход основывается на зависимости изменения издержек от какого-либо базового показателя (как правило, от объема проданной туристической продукции). При этом издержки подразделяют на два вида:

1. Фиксированные (постоянные);

2. Нефиксированные (переменные).

К переменным издержкам

Затраты на покупку сырья и материалов;

• Затраты на потребление электроэнергии и коммунальные услуги;

• Транспортные издержки;

• Торгово-комиссионные издержки;

• Затраты на заработную плату (при условии, что она может повышаться или снижаться при аналогичной динамике объемов продаж);

• Иные издержки аналогичного характера.

К постоянным издержкам

Затраты на амортизацию зданий и оборудования;

• Арендные платежи(если они не изменяются при изменении объемов производства и продаж турпродукта);

• Процентные платежи по заемным средствам;

• Заработная плата служащим и управляющим (фиксированная оплата, оговоренная контрактом и не изменяющаяся при изменении уровня производства и продаж);

• Общие административные расходы

• Иные издержки аналогичного характера.

Сущность себестоимости проявляется в её функциях:

• Учета и контроля;

• Определения оптимальных размеров предприятия;

• Экономического обоснования и принятия управленческих решений;

• Является базой для формирования цены на туристический продукт, определения прибыли, рентабельности и других показателей.

Пути снижения себестоимости:

Технические(обновление техники и технологии производства; инновации и рационализация; механизация, автоматизация)

Организационные(совершенствование организации производства и труда, стандартизация и сертификация продукции, реинжиниринг, разработка стратегии развития предприятия)

Экономические(экономическое стимулирование, увеличение объема производства, инвестиционная деятельность, экономические методы государственного регулирования).

Билет №14






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.