Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История фирмы и организационная структура, функции подразделений.






 

Компания ООО «Мир кровли и фасадов» основана в 2003 году. За 12 лет успешной работы фирма успела зарекомендовать себя надежным поставщиком кровельных и фасадных материалов.

В настоящий момент времени компания специализируется на розничной и мелкооптовой торговле строительных материалов.

На текущий момент общество с ограниченной ответственностью «Мир кровли и фасадов» (далее по тексту ООО «Мир кровли и фасадов») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.

ООО «Мир кровли и фасадов» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

ООО «Мир кровли и фасадов», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.

Компания заботится о качестве своей продукции и ассортименте. Идя навстречу своим покупателям, фирма осуществляет поставки новых востребованных на строительном рынке материалов. Ассортимент склада компании ООО «Мир кровли и фасадов» представлен разнообразной продукцией. Данная продукция предназначена для широкого круга потребителей. Основными клиентами данного склада являются физические лица и различные предприятия города Иркутска.

Коммерческая политика предприятия отдает предпочтение продукции зарубежных производителей, основной упор в коммерческой политике предприятия делается на расширение и поддержание ассортимента реализуемой продукции.

Миссия предприятия - создать базу лояльных потребителей и занять лидирующие позиции в сфере розничной торговли кровельными и фасадными материалами г. Иркутска через удовлетворение потребностей покупателей в кровельных и фасадных материалах высокого качества, обеспечивая фирме максимальный годовой доход.

В качестве стратегической цели предприятия выделено следующее - захват 25% доли рынка кровельных и фасадных материалов города Иркутска за счет развития гибкой ценовой политики и широкого ассортимента товаров.

Для предприятия ООО «Мир кровли и фасадов» характерна линейно-функциональ­ная организационная структура.

 

 

Рис. 2.1 Организационная структура ООО «Мир кровли и фасадов»

Управление предприятием осуществляет директор ООО «Мир кровли и фасадов». В непосредственном подчинении директору находятся начальник отдела продаж, финансовый директор и главный бухгалтер.

Основную ответственность за обеспечение работы предприятия ведет директор. На него одного возложены функции распределения полномочий и ответственности, поиск поставщиков, функции по проведению переговоров и заключению договоров, так же активное участие в разработке стратегии развития фирмы.

Финансовый директор имеет несколько больший и не менее значимый набор функций, таких как стратегическое планирование, оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности компании, управление денежными средствами и оборотными активами, обеспечение экономической безопасности компании, обеспечение эффективности организации.

Отдел логистики, состоящий из двух логистов, находится в прямом подчинении у финансового директора. Их задача обеспечить своевременную закупку и доставку товаров на склад компании. Отдел логистики плотно взаимодействует, как с директором, так и с финансовым директором фирмы, следуя стратегии развития предприятия.

Склад, состоящий из заведующего складом и грузчиков, так же находится в прямом подчинении у финансового директора и напрямую взаимодействует с отделом логистики. Задачи склада сконцентрировать запасы, обеспечить их складирование и хранение, создать необходимый ассортимент, своевременно и точно произвести отгрузку товаров конечному потребителю.

Следующая должность, которая находится в непосредственном подчинении у директора это начальник отдела продаж. Его главными функциями являются: организация работы отдела продаж, формирование клиентской базы, реклама.

В подчинении у начальника отдела продаж находятся менеджеры торгового зала, которые взаимодействуют с клиентами, пришедшими в фирму: рассказывают о товаре, рассчитывают необходимый объем и стоимость, подбирают условия доставки, лично принимают заказ у клиента. А так же менеджеры активных продаж, которые занимаются поиском потенциальных клиентов вне торгового зала.

Главный бухгалтер имеет двойное подчинение: подчиняется директору и финансовому директору предприятия. Его функции: руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии, формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации, оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности, обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения, выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат, внедрение современных технических средств и информационных технологий, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации, обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.

Анализируя систему управления предприятием необходимо выделить, что компания ориентируется на создание постоянного коллектива высококвалифицированных работников. Но стоит заметить, что ООО «Мир кровли и фасадов» относится к предприятиям малого бизнеса, оно не имеет возможности содержать дополнительных сотрудников для осуществления обеспечивающих бизнес-процессов. Именно поэтому, такие обеспечивающие процессы, как обеспечение безопасности и юридическое обслуживание переданы на аутсорсинг.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.