Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике






№ п/п Виды работ Технологии
1. Знакомство с телевизионным техническим центром: - с его организационно-управленческой структурой, должностными инструкциями, трудовым распорядком; - с организацией процесса телевизионного производства. Детальное изучение деятельности телевизионного технического центра в целом и редакций (редакционных подразделений, отделов, творческих групп и пр.) в частности. - технология наблюдения и беседы, - информационные, - информационно-аналитические  
2. В зависимости от базы практики: 1. Анализ деятельности телевизионного технического центра: рейтинг и зрительская аудитория, возможности распространения телевизионного сигнала и территориальная зона покрытия сигналом. 2. Анализ деятельности иной организации, профессионально работающей по производству телевизионной продукции: ее рейтинг; структура производства телевизионной продукции; обеспеченность заказами, территориальная характеристика заказчиков; способы, возможности и территориальность распространения (размещения) телевизионной продукции. - информационные, - технологии проблемного обучения, - информационно-аналитические
3. Анализ деятельности структурных подразделений объекта практики: структура редакций (редакционных подразделений, отделов, творческих групп и пр.) или иного структурного подразделения, должностные обязанности сотрудников; материально-техническая оснащенности производственного процесса; технологические этапы деятельности; календарно-производственные и эфирно-вещательные планы редакций и структурных подразделений. - технологии проблемного обучения, - информационно-аналитические
4. Доскональное изучение эфирной сетки вещания с последующими анализом программ, выходящих в эфир на телеканале или иной организации, профессионально работающей по производству телевизионной продукции, и рецензией на проанализированные телепрограммы/телепроекты. - информационные, - технологии проблемного обучения, - информационно-аналитические
5. Непосредственное участие в работе телевизионных редакций на каждом этапе подготовки и производства конкретного телепродукта. - информационные, -производственные, - технологии проектного и проблемного обучения
6. Непосредственное участие в качестве режиссера или ассистента режиссера в студийном телепроекте (хронометраж от 10 мин.) и в прямом эфире какой-либо программы (хронометраж от 30 мин.). -производственные, - технологии проектного и проблемного обучения
7. Подведение итогов практики и защита: защита по итогам прохождения производственной практики. - информационно-аналитические





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.