Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии подбора поставщиков услуг для туристского предприятия.






Очень важно правильно подобрать себе поставщиков. В свое время я разрабатывал методичку для нашего снабжения, которую и выкладываю.

В первую очередь наши будущие партнеры должны сформировать лаконичное коммерческое предложение, включающее максимальную информацию по товару для первичной оценки:

1. Подробное описание предлагаемого товара:

· страна и компания–производитель товара;

· потребительские характеристики и особенности товара;

· образцы товара или его изображение;

· его конкурентные преимущества и т.п.

2. Полная техническая информация о предлагаемом товаре.
3. Программа по продвижению и поддержке товара.
4. Анализ сведений о компании–поставщике товара:

· длительность работы на рынке в одной ассортиментной группе;

· лидирующее положение на рынке;

· широта предлагаемого ассортимента;

· постоянное наличие на складе достаточного количества товара;

· частота обновления ассортимента и информирование;

· уровень цен на ассортимент;

· • гибкий подход к ценообразованию;

· • является ли поставщик плательщиком НДС;

· • обеспечение качества на всех этапах движения товара;

· • совместные маркетинговые акции;

· • наличие дополнительных услуг: мерчандайзинг, продавцы–консультанты.

Одним из инструментов для увеличения валового дохода предприятия является выгодная закупочная цена. Насколько гибок поставщик в своем ценообразовании, настолько он и выгоден для розничного предприятия. Снизить же свою продажную цену поставщик захочет в том случае, когда магазин будет для него выгодным и надежным партнером, когда есть:

· перспектива увеличения объема продаж;

· стабильность заказов;

· финансовая надежность (аккуратное исполнение платежных обязательств);

льготы и приоритеты (предоставление торговых мест, отчетов, организация мероприятий по продвижению товара, помощь в решении проблем поставщика, например, если вы поддержите сбытовую программу поставщика краски в зимний период, и т.д.).

Во время договорной кампании, оговаривая все условия сотрудничества с поставщиком, целесообразно зафиксировать на определенный период достигнутые договоренности по закупочным ценам. Можно, например, подписать срочный протокол согласования цен, в котором были бы прописаны ассортимент и соответствующие закупочные цены. Такого рода документ позволит контролировать исполнение поставщиком договорных обязательств, корректно планировать и товарооборот, и доходность по своим категориям товаров.

5. Контакты (телефоны, факс, контактные лица).
Если информация по товару вызвала интерес у сотрудников отдела продаж или маркетинга, то для заключения договора на поставку у поставщика запрашивается:
а) большой пакет документов на юридическое лицо поставщика:

· копия всех листов Устава, включая изменения и дополнения;

· копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

· копия документа о назначении физического лица руководителем юридического лица, от имени которого данное физическое лицо заключает договор;

· копия лицензии на осуществление деятельности;

· копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

· копия информационного письма Госкомитета РФ по статистике об учете в ЕГРПО;

· копия справки из банка поставщика об открытии расчетного счета;

· карта клиента (установленного образца) с подписями ген.директора и гл.бухгалтера.

б) пакет, сопровождающих поставку, документов на предлагаемый товар:

· копии лицензии на маркировку товаров знаком соответствия;

· копия накладной (заверенной), по которой будет осуществляться поставка товара;

· письмо, подтверждающее действие штампа поставщика;

· копии сертификатов соответствия Госстандарта РФ на товар и упаковочные материалы;

· копии гигиенических сертификатов (заключений) ГСЭН (если их реквизиты не указаны в сертификате соответствия);

· удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, выданные изготовителем товара;

· ветеринарные свидетельства на продукты животного происхождения;

· копия свидетельства Роспатента на товарный знак, которым маркирован предлагаемый к поставке товар, выданный владельцу товарного знака, и документы, подтверждающие движение товара от владельца товарного знака к поставщику;

· копия справки к ГТД разделы А и Б (для алкогольной и табачной продукции импортного производства);

· копии писем Госстандарта или Ростеста в случаях, если предлагаемый товар не подлежит обязательной сертификации;

· образцы предлагаемых товаров или ксерокопии этикеток.

При проведении переговоров важно обсудить с поставщиком следующие условия:

· возможность отсрочки платежа (если в этом есть необходимость);

· фиксирование закупочных цен на оговоренный период;

· скидки к закупочной цене для доставки товара на распределительный / центральный центр / склад (если он есть);

· варианты доставки;

· возможность осуществлять возврат бракованного товара.возможность возврата неликвидного товара.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.