Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения
Цель производственной практики «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения»: Целью производственной практики «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения» является овладение студентами основными функциями профессиональной деятельности врача амбулаторно-поликлинического учреждения, становление и развитие профессиональной компетентности, формирование профессионально значимых качеств личности. Срок обучения: 216 учебных часов (4 недели) Режим занятий: 9 учебных часов в день (из них 6 академических часов – аудиторной работы, из которых 3 часа студент проводит на приеме в поликлинике и 3 часа – обеспечение вызовов на дому по графику, составленному администрацией поликлиники, 3 академических часа – внеаудиторной (самостоятельной) работы) Форма обучения: очная
Задачи производственной практики «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения»: 1. Сформировать способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками. 2. Сформироватьспособность и готовность к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности. 3. Сформироватьспособность и готовность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность. 4. Сформировать способность и готовность проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, и умение написать медицинскую карту амбулаторного больного. 5. Сформировать способность и готовность проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп. 6. Сформировать способность и готовность решать вопросы экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) пациентов, оформлять соответствующую медицинскую документацию, определять необходимость направления больного на медико-социальную экспертизу, проводить профилактику инвалидизации среди взрослого населения и подростков. Студент должен знать: Основные этапы работы врача в первичном звене здравоохранения в амбулаторно-поликлиническом учреждении. Студент должен уметь: · рассматривать широкий спектр жалоб, функциональных нарушений, заболеваний по мере их появления, · проводить лечение пациента и наблюдение за ним, · представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему сущность вмешательств и результатов исследования, · выявлять различные эмоции пациентов и соответствующим образом строить беседу, · оказывать неотложную помощь пациентам на догоспитальном этапе, · взаимодействовать с другими сотрудниками и специалистами, в том числе работающими в системе первичной медицинской помощи. Владеть следующими практическими навыками: Первая врачебная помощь при неотложных состояниях:
|