Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теория наплавки.






Содержание.

Введение.

Теоретическая часть.

Теоретическая часть.

2.2.Автоматическая наплавка.

Сущность наплавки под слоем флюса.

2.4. Преимущества наплавки под слоем флюса.

Недостатки наплавки под слоем флюса

Технологический процесс.

3.1 Технологический процесс автоматической наплавки под слоем флюса на деталь «Седло».

Квалификация сварщиков и термистов.

Требования к сварочному и термическому оборудованию.

Требования безопасности.

Подготовка к наплавке.

Наплавка.

Термическая обработка.

Контроль качества наплавленных поверхностей.

Исправление дефектов.

Заключение.

Список литературы.

1.Введение.

Проблема повышения долговечности машин и оборудования является одной из актуальнейших народнохозяйственных задач. Борьба с преждевременным износом деталей оборудования и инструмента имеет большое значение во многих отраслях промышленности и особенно в добывающих и перерабатывающих минеральное сырье, теплоэнергетике, производстве огнеупоров, силикатного кирпича, квитанционном, коррозионном, эрозионном воздействии и др.

Срок службы быстроизнашивающихся деталей определяет рентабельность многих дорогостоящих машин. Частые остановки оборудования для замены вышедших из строя деталей новыми, приводят к значительному снижению производительности труда, качества продукции, нарушает ритмичность процесса производства, вызывают непроизводственные затраты металла на изготовление сменных деталей, создают необходимость в содержании специальных ремонтных бригад, существенно затрудняют, а иногда и совершенно исключают возможность механизации и автоматизации производства. Всё это является причиной колоссальных потерь, которые несет народное хозяйство.

Современные тенденции интенсификации производственных процессов, увеличение рабочих давлений, скоростей, температуры приводят к ускорению изнашивания деталей, и в сочетании с необходимостью автоматизации производства, делают проблему повышения долговечности быстро изнашиваемых узлов машин ещё более острой.

К сегодняшнему дню человек выплавил свыше 20 млрд. тонн железа. Всего мировой металлофонд в сооружениях, машинах и механизмах составляет 6 млрд. тонн. Таким образом, 14 млрд. тонн изношенных деталей и машин в целом, «съедены» в результате их износа и коррозии в процессе эксплуатации. Средняя продолжительность жизни стальных изделий, находящихся в употреблении, составляет от нескольких часов до 15 лет.

Тема моего проекта Износостойкая наплавка автоматом под слоем флюса на деталь «Седло» из стали 20

Разработка данной темы дипломного проекта позволяет сделать оценку целесообразности ведения наплавочных работ при восстановлении изношенных деталей или замены характеристик поверхностных слоёв новых деталей.

Поэтому для решения поставленной цели следует решить следующие задачи:

- провести анализ методов наплавки на поверхности детали предложенной в теме дипломного проекта;

- определить оптимальный метод наплавки на поверхность детали;

- определить оптимальные режимы при ведении наплавочных работ во избежание тепловых деформаций;

- рассмотреть возможность применения нового оборудования для ведения наплавочных работ

Глава 1. Теория наплавки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.