Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы убеждения и упражнения и условия их эффективности.






https://www.youtube.com/watch? t=67& v=XhijaP-jSqM

Методы поощрения и наказания и условия их эффективности.

Оно помогает ребенку отличать хорошее от дурного, дозволенное от запретного. Правильно применяемое поощрение закрепляет положительные способы поведения, тем самым формируя у ребенка готовность к активному послушанию.

Для того чтобы поощрение являлось оценкой детского поведения и приобретало нравственный оттенок, надо, чтобы оно содержало в себе такие конкретные определения, как «послушный», «добрый», «вежливый», «трудолюбивый», «внимательный», «заботливый», «честный», «щедрый» и т. п.

Поощрение должно быть заслуженным и использовать его надо тогда, когда необходимо отметить достижения ребенка (разумеется, в пределах его возможностей), которые требуют от него значительных усилий (физических, умственных, нравственных). В этом случае похвала становится стимулом к хорошему поведению — поступить так в другой раз.

https://www.kidly.ru/advice/education/pooshhrenie-kak-metod-vospitaniya.html

Наказание не должно вредить физическому и психическому здоровью ребенка.

Замечание, предупреждение

Минута тишины

Выговор (порицание)

Лишение чего-либо желанного и приятного

Лишение внимания

Игнорирование

«Тихое место»

https://www.iambaby.ru/metodi-nakazaniya.html

Специфика развития авторитета работника культуры.

Предмет, проблемы и основные категории дидактики.

Сущность процесса обучения, его функции. Типы обучения.

Структура процесса обучения, характеристика его основных компонентов.

Соотношение понятий обучения и развития. Зона актуального развития, зона ближайшего развития (Л. С. Выготский).

Концепции развивающего обучения Л. В. Занкова и З. И. Калмыковой.

22. Концепции развивающего обучения В. В. Давыдова – Д. Б. Эльконина и Г. А. Цукерман.

Понятие о методах обучения. Классификация методов обучения.

Понятие о формах организации обучения. Характеристика существующих форм организации обучения.

Основные принципы построения возрастных периодизаций психического развития.

Возрастные периодизации психического развития (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, Э. Эриксон).

Основные этапы возрастного развития (дошкольный возраст).

Основные этапы возрастного развития (младший школьный возраст).

Основные этапы возрастного развития (подростковый возраст).

Основные этапы возрастного развития (ранний юношеский возраст).

Система образования в России и тенденции ее развития.

Статья

Характеристика документов, определяющих содержание образования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.