Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Теоретические основы системы сбыта на предприятии






Содержание

Введение…………………………………………………………….……………..3

Глава 1. Теоретические основы системы сбыта на предприятии

1.1 Сущность сбытовой деятельности…………………………………………...6

1.2 Основные методы системы сбыта……………………………………..……15

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ЛенРеактив» 2013-2014 г.

2.1 Общие сведения о предприятии, и его организационная структура……..24

2.2 Анализ основных экономических показателей……………………………28

2.3 Оценка финансовых показателей…………………………………………...31

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности на предприятии

3.1 Анализ сбытовой деятельности……………………………………………..38

3.2 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта на предприятии….40

Заключение……………………………………………………………………….44

Список литературы………………………………………………………………48


Введение

В нынешнее время, система сбыта товаров является немаловажным элементом маркетинга и является завершающей фазой по деятельности предприятия по продаже и отправки товара клиенту.

В условиях становления рыночных отношений система стимулирования сбыта приобретает особую актуальность, это говорит о том, что основным источником дохода, а, следовательно, условием работы и «удержанием на плаву» производителей становится продажа продукции и услуг в виде товаров, то есть их потребительская стоимость, определяется рынком.

Возможность сбыта продукции решается уже на стадии разработки политики фирмы. Принимают лидирующую систему по эффективной работе, методов сбыта применительно к определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на благоприятные условия для работы, так же на определенные формы и методы сбыта. Именно правильно выстроенная система сбытовой деятельности ставит цель определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения продуктивности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых результатов. В рыночной экономике выживают те предприятия, чья продукция, услуги находят сбыт. Поэтому выбранная тема дипломного проекта «Система сбыта товаров на предприятии и ее совершенствование», включающая в себя изучение методов и организация сбыта продукции, является сегодня особенно актуальной и требует дальнейшего ее исследования.

Анализ методов сбытовой деятельности направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Для эффективного функционала отдела сбыта надо создать систему сбора информации, анализирование данных рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, для достижения положительных результатов.

В качестве объекта исследования была выбрана компания Закрытое Акционерное Общество «ЛенРеактив», (далее ЗАО «ЛенРеактив») – крупнейший поставщик химических реактивов и лабораторного оборудования. Предприятие осуществляет выпуск широкой номенклатуры продукции химического профиля. ЗАО «ЛенРеактив» осуществляет поставки продукции в Киргизию, Армению, Туркмению, Латвию, Литву, Эстонию, а так же по всей территории РФ. Результативная сбытовая деятельность – основная цель предприятия. Именно поэтому представляет интерес проанализировать деятельность данного предприятия.

Предметом исследования является сбытовая деятельность предприятия, и пути ее совершенствования.

Целью дипломной работы является проведение полного анализа сбытовой деятельности ЗАО «ЛенРеактив».

В соответствии с данной целью в работе рассмотрены следующие основные задачи:

· провести анализ результатов деятельности и уровня развития ЗАО «ЛенРеактив»;

· дать оценку сбытовой деятельности ЗАО «ЛенРеактив», включающей в себя организацию сбыта, каналы реализации продукции;

· оценить работу предприятия по использованию возможностей улучшения сбытовой деятельности предприятия;

· обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности на предприятии.

Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались аналитические и экономико-математические методы.

Значимость исследования для предприятия заключается в том, что была проведена объективная оценка состояния сбытовой деятельности. В должны быть предложены действия по совершенствованию сбытовой деятельности, использование которых даст положительные результаты в работе не только отдела сбыта, но и всего предприятия в целом.

В качестве исходной информации были использованы данные предприятия, учебная, справочная и методическая литература отечественных и зарубежных авторов, научные статьи по изучаемой проблеме.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.