Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требование охраны труда при экипировки локомотива.






Ввод подвижного состава на позицию экипировочного устройства, расположенного на открытых деповских путях или на приемоотправочных путях железнодорожной станции, должен производиться по зеленому огню светофора, разрешающему въезд электровоза, тепловоза на экипировочную позицию. После ввода на позицию экипировочного устройства подвижной состав должен быть заторможен ручным тормозом, под его колесные пары (с внутренней стороны двухосной тележки или с двух сторон колеса средней колесной пары трехосной тележки) подложены тормозные башмаки, опущены токоприемники.

Работа по экипировке локомотивов на путях с действующей контактной сетью должна выполняться при отключенном напряжении и заземленной контактной сети на экипировочной позиции. Постановка локомотивов на позицию экипировочного устройства под контактной сетью, находящуюся под напряжением, должна быть произведена с таким расчетом, чтобы подвижной состав не выходил за пределы зоны отключения.

После установки локомотива на экипировочную позицию машинист осуществляет:

- отключение электрооборудования установленным порядком;

- подачу заявки оперативному персоналу экипировочного пункта с записью в оперативном журнале о необходимости снятия напряжения в контактной сети экипировочной позиции.

Оперативный персонал экипировочного пункта, имеющий право проводить переключение разъединителей на экипировочной позиции, выполняет технические мероприятия по отключению напряжения с оформлением записи в оперативном журнале с указанием даты и времени.

Переключения на контактной сети экипировочного пункта должен выполнять оперативно-ремонтный персонал с группой по электробезопасности не ниже IV.

Подниматься на крышу локомотива, на смотровую площадку для обслуживания раздаточных бункеров и на площадку для набора песка работник должен только в специально оборудованных местах, убедившись в исправности лестниц и оградительных поручней.

Перед заправкой локомотива песком необходимо убедиться в надежности крепления крышки люка и его уплотнения, в наличии сетки, а также в том, что пескозаправочный рукав правильно направлен в песочницу, а внизу у локомотива отсутствуют люди.

Во время загрузки песка в бункер локомотива работник должен следить за тем, чтобы внизу около локомотива не находились люди.

Для предупреждения поражения электрическим током от контактной сети, расположенной над экипировочными позициями, выход работника на крышу электровоза возможен только после снятия напряжения с секционного участка контактной сети секционными разъединителями, которые должны быть сблокированы с замком калитки или переходным мостиком в барьере стационарной площадки, а на поворотных площадках - с приводом поворотного механизма. При этом, работник должен убедиться в том, что ножи секционного разъединителя разошлись полностью и создали видимый разрыв электрической цепи, заземляющий спуск разъединителя не имеет повреждений (разрыва), а показания световых сигналов разрешают выход на крышу электровоза.

Работники должны работать в респираторах и защитных очках.

По окончании загрузки бункера локомотива песком необходимо зафиксировать рукав подачи песка. В случае просыпания песка собрать его и унести в установленное место.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.