Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номинальные режимы работы электрических машин, различие в конструкции.






В зависимости от характера изменения нагрузки различают три основных номинальных режима работы электрических машин:

1). Продолжительный номинальный режим – режим работы при неизменной номинальной нагрузке, продолжающийся столько времени, что превышение температуры всех частей машины при неизменной температуре окружающей среды достигает установившихся значений τ уст.

2). Кратковременный номинальный режим – режим работы, при котором периоды неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодами отключения машины; при этом периоды нагрузки настолько кратковременны, что температура всех частей машины не достигает установившегося значения, а периоды отключения машины настолько длительны, что все её части успевают охладиться до температуры окружающей среды.

3). Повторно-кратковременный номинальный режим – режим работы, при котором кратковременные периоды неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодами отключения машины (паузами), причём за период нагрузки превышение температуры всех частей машины не успевает достигнуть установившихся значений, а за время паузы части машины не успевают охладиться до температуры окружающей среды. При этом общее время работы разбивается на периодически повторяющиеся циклы:

Регулирование координат электропривода с асинхронным двигателем изменением напряжения.

Реализуется этот способ при наличии тиристорного регулятора напряжения (ТРН). Но может быть использован и трёхфазный автотрансформатор или магнитный усилитель, т.е. любой регулируемый источник трёхфазного напряжения. При изменении напряжения питания не меняется и все характеристики выходят из одной точки. Также постоянным является и критическое скольжение. Момент (в частности критический) будет изменяться пропорционально квадрату приложенного напряжения, в результате резко падает перегрузочная способность.

 

 

Рабочие характеристики синхронного двигателя.

Представляют собой зависимости тока I a, электрической мощности Р 1, поступающей в обмотку якоря, КПД η и cos φ от отдаваемой механической мощности Р 2 при U c = const, f c = const и I в = const. Часто эти характеристики строят в относительных единицах. Поскольку частота вращения двигателя постоянна, зависимость n 2 = f (P 2) обычно не приводится; не приводится также и зависимость М =f (P 2), так как вращающий момент М пропорционален Р 2. Зависимость P 1 =f (P 2) имеет характер, близкий к линейному.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.