Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Публичная защита




Компетенции Высокий уровень сформированности компетенции (4 балла) Средний уровень сформированности компетенции (2 балла) Недостаточный уровень сформированности компетенции (0 баллов)
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) В речи на защите обосновывает актуальность темы исследования на высоком уровне, приводя разнообразные аргументы   В речи на защите в целом обосновывает актуальность темы исследования, аргументация не отличается разнообразием Актуальность темы исследования обоснована формально, аргументы не приводятся или актуальность темы исследования студент аргументировать не способен
Делает выводы о степени исследованности темы, владеет содержанием использованных для подготовки курсовой работы источников при ответе на вопросы научного руководителя. В целом владеет содержанием использованных источников при ответе на вопросы научного руководителя. Не способен сделать вывод о степени изученности темы, не владеет содержанием использованных источников при ответе на вопросы научного руководителя
Грамотно, последовательно и логично излагает свою точку зрения, выводы и обобщения, отвечает на вопросы научного руководителя по поводу тех или иных итогов исследования, способен опровергнуть контрагрументы Излагает выводы и обобщения по итогам курсового исследования, однако затрудняет при ответе на некоторые вопросы научного руководителя, опровержении контраргументов Излагает выводы и итоги исследования только с опорой на текст работы, не способен ответить на вопросы научного руководителя, опровергнуть контраргументы
способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) Речь на публичной защите отвечает поставленным требованиям, выстроена логично и последовательно. Речь на публичной защите содержит все необходимые аргументы, могут присутствовать нарушения логики изложения Студент затрудняется в построении речи на публичную защиту или речь на защите не содержит всех необходимых элементов
Владеет навыками выступления перед аудиторией, устная речь грамотна, эмоционально насыщена, авторская позиция излагается ясно и четко Речь выступающего грамотна, позиция излагается ясно и четко Затрудняется выступать перед аудиторией, путается в изложении основных положений курсового исследования, речь не отличается грамотностью.
Выступление на публичной защите проиллюстрировано мультимедийной презентацией - -
способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) Владеет и верно использует научную лексику и юридическую терминологию Владеет юридической терминологией, что демонстрирует в устной речи Затрудняется в использовании юридической терминологии
При ответе на вопросы научного руководителя, верно осуществляет квалификацию юридически значимых фактов и обстоятельств В целом способен осуществлять юридическую квалификацию фактов и обстоятельств, возможны некоторые затруднения Не способен осуществлять квалификацию юридически значимых фактов и обстоятельств.
способность толковать различные правовые акты (ПК-15)[5] В выступлении на защите демонстрирует знание используемых в тексте работы правовых актов, их содержания, структуры, особенностей юридической силы. В выступлении на защите демонстрирует знание содержания правовых актов, использованных при подготовке курсовой работы Не владеет содержанием правовых актов, использованных в качестве источников курсовой работы
При ответе на вопросы научного руководителя демонстрирует владение различными способами толкования права, разъясняет содержание нормы права Способен разъяснить содержание правовой нормы при ответе на вопросы научного руководителя Не способен (затрудняется) разъяснить содержание правовых норм при ответах на вопросы научного руководителя

 



Оценка уровня сформированности компетенций при выполнении курсовой работы осуществляется на основе сумме набранных баллов следующим образом:



Уровень сформированности компетенций Количество баллов Экзаменационная оценка
Высокий уровень сформированности компетенций 85-100 отлично
70-84 хорошо
Средний уровень сформированности компетенций 50-69 удовлетворительно
Недостаточный уровень сформированности компетенций менее 50 неудовлетворительно

 

Примечание: Если курсовая работа в силу выбранной темы не предполагает использование правовых актов, то исследование оценивается без учета требований к ПК-15 посредством перевода полученных баллов в проценты.


 


[1] Здесь и далее примеры элементов введения из: Надежин, Г. Н. Доктринальное толкование норм права : автореф. дисс. канд. юрид. наук. Нижний Новгород,2005. 26 с.

[2] Данный раздел не учитывается, если тема курсового исследования не предполагает использование правовых актов.

[3] Настоящий график используется для контроля сроков выполнения курсового исследования студентами очного отделения факультета внебюджетного образования

[4] Данный раздел не учитывается, если тема курсового исследования не предполагает использование правовых актов.

[5] Данный раздел не учитывается, если тема курсового исследования не предполагает использование правовых актов.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал