Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тур объединения в сети интернет






Самым дешевым и в то же время наиболее эффективным способом выхода туристической компании на мировой рынок является сеть Интернет. Сеть в отличие от СМИ доступна любому пользователю почти в любой точке планеты. Стоимость рекламных площадей в Интернете намного ниже, чем в популярных СМИ, и охват аудитории намного шире. Сеть имеет и другие преимущества: листы рассылки, контекстная реклама, персонализированный показ баннерной рекламы и индивидуального контента. Но выходить каждой туристической фирме на мировой рынок с ограниченным количеством услуг весьма дорого. Поэтому в сети Интернет должны быть организованы «Объединения туристических фирм», целью которых станет предложение и предоставление полного комплекса услуг в пределах одного региона зарубежному потребителю, базируясь преимущественно в сети Интернет. Туристические фирмы могут сотрудничать на партнерских условиях либо предложить по нескольку уникальных продуктов в своей части региона, при этом продолжая заниматься своей обычной деятельностью. Интернет-портал такого объединения помимо базы данных лучших предложений должен включать в себя и все современные сервисы, такие как онлайн-заказ авиационных и железнодорожных билетов, с возможностью их оплаты любым способом (кредитная карта, электронный платеж), подбор индивидуального тура, используя базу данных туристического объединения региона. Совместный Интернет-проект позволит с меньшими финансовыми и временными затратами осуществить выход на глобальный рынок. Для этого необходимо объединить маркетинговые усилия туристических фирм региона для сотрудничества в создании инфраструктуры туризма, ведь каждый отдельный туристический оператор региона обладает своей уникальной информацией о наиболее привлекательных маршрутах, исчерпывающей информацией об отельной базе. У человека, посетившего такой портал, прочитавшего информацию на родном ему языке, не должно оставаться никаких вопросов в отношении спектра предлагаемых услуг. Ему должны быть предоставлены фото- и видеоматериалы, отзывы туристов и полная информация о регионе (включая метеопрогноз, курсы валют, телефоны экстренной помощи, полезные советы и так далее). Такая кооперация в реализации туристических услуг даст возможность сделать регион интересным, заманчивым и доступным, появится возможность создавать новые качественные объединенные туристические продукты

 

 

33. Система бронирования «Sabre»

Система автоматизированного бронирования Sabre (Sabre global distribution system, GDS) – является одной из крупнейших в мире. Принадлежит американскому холдингу Sabre Travel Network, специализирующемуся на перевозках пассажиров и турбизнесе.

Sabre объединяет 350 тысяч турагентств, 400 авиакомпаний, 100 тысяч отелей, 25 компаний по прокату автомобилей, 50 железнодорожных перевозчиков, 13 круизных компаний и многие другие предприятия туриндустрии.

Система Sabre возникла в конце 1970‑ х годов, когда американская авиакомпания United Airlines ввела у себя автоматизированную систему бронирования билетов по образцу созданного в 1976 году программного продукта компании Apollo. Обе системы быстро стали коллективными. С середины 1980‑ х годов эти системы приобрели статус международных. Помимо США 16 тысяч терминалов Sabre были установлены в более чем 2000 турагентств в 45 странах мира.

При помощи автоматизированной системы бронирования владелец ПК может в любое время суток выбрать и забронировать место для полета на любой из авиакомпаний, рейсы которых находятся в системе Sabre. Его запрос автоматически передается в объединение турагентств, один из членов которого оформляет и доставляет пассажиру его авиабилет.

Средства Sabre Air помогают найти информацию о наличии мест, расписание и самые низкие тарифы, альтернативные маршруты, а также упрощают и ускоряют процесс оформление авиабилетов.

Возможности программы позволяют находить не только прямые рейсы, но и составлять сложные перелеты, состоящие из двух или трех сегментов.

Подтверждение места и получение PNR (индивидуальной записи пассажира) обеспечиваются в течение нескольких секунд непосредственно во время бронирования.

Для более 300 перевозчиков Sabre внедрила систему оформления электронных билетов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.