Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет№13







Вопрос 1.Физиологические закономерности формирования двигательных навыков?


Процесс обучения двигательному навыку начинается с опреденного побуждения к действию, которое задается подкорковыми и корковыми мотивационными зонами.у человека это, главнымобразом, стремление к удовлетворению определнной социальной потребности(любовь к данному виду спорт, желание им заниматься, преуспеть в упражнении и прочее).Оптимальный уровень мотиваций и эмоций способствует успешному усвоению двигательной задачи и ее решения.


Вопрос 2.Трудовын ресурсы сферы фкс и характеризует их показатели.Формы и определение размера оплаты труда работников отрасли.Факторы, влияющие на размер оплаты труда работников бюджетной и внебюджетной сфер?


Трудовые ресурсы в сфере фкс совокупность всех работников, учащихся в трудовой деятельности спортивной организации.Трудовые показатели характеризуют 2 показателя: стоимость и занятость.Стоимость отражает способность к труду, которая имеет цену.Показатель занятости выражает как общий период деятельности, так и определенный отрезок времени.Различают фактическую и нормативную занятость.Нормативная-работа в установленных пределах(кол-во часов, рабочих дней).Фактическая занятость может соответствовать нормативной, но может и не совпадать.Формы оплаты труда: 1)сдельная.2)повременная.3)смешанная. К сдельной относят системы: 1)прямая сдельная.2)премиальная.3)аккордная.4)сдельно-прогрессивная.5)косвенная. К повременной относят: 1)простая повременная.2)повременно-сдельная.3)повременно-премиальная.4)повременная с нормированным заданием.


Вопрос 3.

Спортивный отбор как педагогический процесс. Спортивная ориентация, селекция, прогнозирование.

Спортивный отбор — это комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности (одаренность) ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта).

Спортивная ориентация — система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта.

Спортивная ориентация исходит из оценки возможностей конкретного человека, на основе которой производится выбор наиболее подходящей для него спортивной деятельности.

Выбрать для каждого занимающегося вид спортивной деятельности — задача спортивной ориентации; отобрать наиболее пригодных, исходя из требований вида спорта, — задача спортивного отбора.

Прогнозирование-разработка прогнозов в спорте - форма конкретизации предвидения перспектив развития того или иного процесса или явления, характерного для спортивной деятельности. Задача прогнозирования сводится к выявлению такого вероятного развития конкретного явления, которое в наибольшей степени соответствует научному знанию, отражает передовые тенденции и, в результате, определяет процесс достижения заданного эффекта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.