Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная шкала баллов по курсовой работе






№ п/п Формируемые компетенции (шифр) Минимально допустимая сумма баллов за освоение компетенции Критерии оценки курсовой работы Сумма баллов От-до (за выполнение одного задания, работы)
Общие критерии оценки курсовой работы
  Соответствие содержания и структуры работы заявленной теме 1 – 5
  Правильность формулирования методологического аппарата исследования 1 – 8
  Глубина теоретического анализа, умение разобраться в затронутых проблемах 1 – 6
  Соответствие библиографических источников уровню курсового исследования 1 – 3
  Правильность организации экспериментальной части работы 1 – 8
  Уровень анализа и интерпретации экспериментальных данных 1 – 8
  Самостоятельность, творческий подход к рассматриваемой проблеме 1 – 5
  Качество разработанных рекомендаций 1 – 5
  Грамотность, логичность в изложении материала 1 – 5
  Качество оформления 1– 5
Критерии оценки сформированности компетенций при выполнении курсовой работы
  ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения 1 – 15
  ОК-6 Способен логически верно строить устную и письменную речь 1 – 5
  ОК-14 Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям 1 – 5
  ОК-16 Способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики 1 – 5
  ОПК-2 Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач 1 – 10
  ПК-3 Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии 1 – 15
  ПК-4 Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса 1 – 5
Защита курсовой работы
  Умение отвечать на вопросы, демонстрируя знание своей работы и знание современного состояния той проблемы, к которой относится работа 1 – 5
  Соблюдение регламента доклада 1 – 3
  Умение наглядно представить основные материалы исследования с помощью иллюстративного материала 1 – 3
  Дополнительные критерии оценки курсовой работы  
  Представление материалов курсового исследования на конференциях различного уровня 1 – 10
  Наличие заявки на выполнение курсовой работы 1 – 3
  Внедрение результатов исследования в психолого-педагогическую практику 1 – 8
  ИТОГО  
             

 

Шкала перевода рейтингового балла по дисциплине в 5-балльную систему оценки:

«отлично» – 80-100 баллов;

«хорошо» – 70-79 баллов;

«удовлетворительно» – 60-69 баллов;

Студенты, набравшие менее 60 баллов, получают оценку «неудовлетворительно».







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.