Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Steptronic - система с AGS и шаговым переключением






Некоторые модели автомобиля оборудуются системой управления АТ Steptronic. При этом имеется короткая кулиса с шаговым переключением передач. Такое переключение передач принято в авто- и мотоспорте.

В режиме автоматики, который при движении вперед имеет только ступень “D”, происходит автоматическое переключение пяти передач с помощью адаптивной системы управления. В левой кулисе водитель выбирает передачи произвольно. Если он в левой дорожке изменяет режим с “D” на “M”, то выдерживается установленная передача. Если он нажимает селектор вперед в направлении “+”, КПП переключается на более высокую передачу, если в направлении “-”, то переключается на более низкую передачу.

В противоположность ручному переключению Steptronic более комфортна и исключат такие ошибки при управлении как недопустимые переключения и включение на более низкую передачу при высоких оборотах двигателя. При разгоне без ручного вмешательства водителя система перед падением числа оборотов двигателя автоматически переключается на более высокую ступень. При разгоне с помощью педали кик-даун без включения посредством селектора обязательно происходит переключение передачи на минимально возможную.

При движении автомобиля без участия двигателя система Steptronic автоматически переключается на 3-ю передачу, чтобы обеспечить необходимое усилие двигателя при его подключении.
Для оценки характера работы АТ и поиска неисправностей требуется соответствующий опыт и специальный инструмент. По этой причине в настоящем Руководстве описывается только снятие АТ, регулировка привода управления и замена масла.

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Ввиду подобия процедур снятия и установки РКПП и автоматической трансмиссии последние описаны в Разделе Снятие и установка РКПП и АТ, причем особенности для АТ выделены особо.

Регулировка привода переключения передач

Положение селектора (P-R-N-D и т. д.) устанавливается тросовым приводом АТ. Регулировка привода выполняется после установки АТ или привода переключения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите селектор в положение “P”. 2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека.

3. Ослабьте гайку (2) привода на рычаге переключения.

Чтобы не перегнуть трос, при отворачивании гайки обязательно удерживайте зажимной болт. Если трос был поврежден, его необходимо заменить, т. к. через некоторое время от сломается.
4. Нажмите на рычаг (3) рукой до упора вперед, т. е. в направлении движения. Для АТ это соответствует режиму Парковки. 5. Нажмите на шток привода троса (4) в направлении против движения (стрелка) и в этом положении зажмите зажимной болт моментом 10 Нм. При этом зажимной болт удерживайте от проворачивания вторым ключом, чтобы не перегнуть трос. 6. Установите нижний щиток двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.