Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели 520i, 523i, 528i






Работа по снятию и установки распределительного вала требует применения специального инструмента. Рекомендуется ее проводить в условиях специализированных автомастерских фирмы BMW. Здесь описывается снятие распределительного вала на снятой головке цилиндров. Указанную операцию можно выполнить и на установленной головке цилиндров. При этом необходимо провести предварительные работы в соответствии с описанием в Разделе Снятие и установка головки цилиндров.

Измерьте распределительные валы. Значение осевого и радиального зазоров должно соответствовать представленным в Спецификациях.

СНЯТИЕ
1. Снимите головку цилиндров, обратитесь к Разделу Снятие и установка головки цилиндров.
2. Выверните шпильки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
3. Для снятия распределительных валов требуется приспособление BMW 113260. Приспособление удерживает подшипники распределительных валов в рабочем положении при снятии вкладышей. Снятие обоих распределительных валов выполняется одинаково. Последовательность не имеет значения. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Выверните свечи зажигания. 5. Установите приспособление и закрепите его в резьбовых отверстиях свечей зажигания цилиндров 1 и 4 моментом 25 Нм.
6. Поворотом эксцентрикового вала приспособления закрепите крышки подшипников. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

7. Отверните все болты крепления крышек подшипников.

Крышка первого подшипника распределительного вала впускных клапанов центрируется установочной втулкой. Для исключения перекашивания распределительного вала отверните болты крепления первой крышки и снимите ее. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
8. Снимите приспособление.
9. Снимите крышки подшипников и распределительный вал. Уложите крышки по порядку. При сборке они должны быть установлены в прежние положения. Крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов имеют маркировку с А1 по А7, впускных клапанов с Е1 по Е7. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

10. Если необходимо, например, если необходимо снять клапаны, снимите в сборе планку подшипников (2) с толкателями. Следите за центрирующими втулками (3). Планки в точке (4) имеют маркировку “А” для выпускных клапанов и маркировку “Е” для впускных клапанов. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Толкатели выпадают из планки подшипников. Для закрепления толкателей СТО применяет присоски, которые устанавливаются сверху на толкатели и препятствуют таким образом их выпадению. Пометьте толкатели. Устанавливаться они должны на прежние места.

 

Нельзя снятые толкатели клапанов ставить на головку более 10 мин. В противном случае из толкателей начинает вытекать масло, что приведет к выходу из строя автоматической компенсации зазора в клапанах.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.